Вопрос

Audi 2015 года с системой помощи при перестроении. Руль смещается к центру при движении по свободной полосе

У меня Audi S3 2015 года выпуска с системой помощи при перестроении. С отключенной системой помощи при перестроении. Иногда на холодную, иногда после 20 с лишним миль руль на скорости на автостраде застревает в центральном положении. Как будто он немного сопротивляется прямо по центру.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22906/2015-audi-w-lane-assist-the-steering-wheel-sticks-around-center-while-driving-o

8 Комментариев

  1. После того как я ознакомился с комментариями выше и обратился к другому продавцу, мне подтвердили, что проблема в стойке.



    Это известная проблема с электроусилителем руля Audi.



    Они устранили неисправность, заменив стойку.


  1. Похоже, эта проблема вызвана одной из двух причин.




    1. Неисправные датчики рулевого управления, установленные на рейке

    2. Датчики рулевого управления необходимо «выровнять»



    Проблема, по-видимому, заключается в том, что датчики в рулевой рейке, которые сообщают электромотору помощи положение колес и в какую сторону усилить рулевое управление, влево или вправо, не выровнены. Таким образом, ускорение происходит с задержкой в несколько секунд, что вызывает неприятные ощущения на рулевом управлении.



    Надеюсь, это будет полезно.


  1. Было бы здорово получить ссылку.
  1. Какая это Audi? Есть ли у неё электроусилитель руля? Отражает ли закадровый голос в этом видео то, что вы испытываете? Похоже, многие владельцы жалуются на глюки электроусилителя руля.
  1. Спасибо. В настоящее время я получаю от дилера сообщение «мы не можем это воспроизвести». Было бы здорово, если бы кто-нибудь столкнулся с этой проблемой и имел представление о том, в чём дело. Если я разберусь, то опубликую здесь.
  1. Полностью согласен с двумя предыдущими комментариями. Не боритесь с этим... отнесите его в сервисный центр по гарантии, которая, учитывая, что ему меньше года, должна быть ещё в силе.
  1. Это вопрос к угонщику. Я бы ни за что не стал ездить на машине с «палками» вместо руля, особенно на новой.
  1. Первая мысль: не садитесь за руль. Отгоните его на эвакуаторе к дилеру для обслуживания. Я бы очень испугался, если бы электродвигатель боролся со мной за контроль.
Вы уже ответили на этот вопрос