Вопрос

Что на самом деле происходит, когда двигатель приближается к предельным оборотам и срабатывает ограничитель?

Когда тахометр приближается к красной зоне, кажется, что мощность падает и после этого ничего не происходит (даже если вы не отрываете ногу от педали газа)



Что на самом деле происходит внутри двигателя, когда он приближается к красной зоне и срабатывает ограничитель оборотов (на стандартном двигателе)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22911/what-actually-happens-when-the-engine-approaches-redline-and-the-rev-limiter-is

2 Комментария

  1. Не претендую на то, чтобы дать исчерпывающий ответ, но просто чтобы вы знали, что такая информация существует...



    Из описания тега rev-limiter:




    Устройство, используемое в системе зажигания для ограничения числа оборотов в минуту (об/мин) или частоты вращения двигателя. В новых силовых агрегатах с электронным управлением это можно сделать с помощью программирования блока/модуля управления силовым агрегатом (PCU/PCM). Число оборотов задается заранее, и двигатель не может превысить этот показатель. Один из способов ограничения — отключение подачи искры в определенные цилиндры в определенное время, что не позволяет двигателю работать на более высоких оборотах. Это помогает защитить двигатель от случайных повреждений, вызванных нагрузками, на которые он не рассчитан.



  1. Извините, мне действительно нужно улучшить поиск, прежде чем я задам вопрос
Вы уже ответили на этот вопрос