Вопрос

Chevrolet Equinox 2006 года выпуска с подогревом

Если я прогреваю машину в течение 10 минут, включив печку на любой уровень, то из неё идёт тёплый воздух, а не горячий. Я заменил термостат. Я беспокоюсь, что, когда в Чикаго станет по-настоящему холодно, машине будет недостаточно тепла. Что мне следует проверить



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22915/2006-chevrolet-equinox-warm-heat-blowing

5 Комментариев

  1. Вам следует проверить систему охлаждения. Одна из возможных проблем заключается в том, что охлаждающую жидкость не меняли, из-за чего она загрязнилась и забила радиатор отопителя. Проверить это напрямую непросто, но (когда двигатель холодный!) открутите крышку радиатора (или расширительного бачка) и посмотрите на охлаждающую жидкость. Если она коричневая или мутная, это может указывать на то, что система засорилась.



    Скорее всего, проблема именно в этом (если только автомобиль не получил серьёзную травму). Если это так, можно попробовать промыть систему охлаждения. Вам нужно будет найти инструкцию для вашего автомобиля, но вкратце она заключается в том, чтобы найти сливную пробку в нижней части радиатора и открыть её, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора. Пожалуйста, соберите её и утилизируйте в пункте приёма вторсырья. Антифриз токсичен, и многие пункты приёма вторсырья принимают его бесплатно.



    Далее: ваш автомобиль должен быть достаточно высоким, чтобы можно было сделать это без домкрата. Если вы любите приключения, можете даже выкрутить сливную пробку двигателя (для охлаждающей жидкости, а не для масла). После того как обе жидкости будут слиты, а пробки установлены на место (проверьте, нужны ли вам новые уплотнительные кольца или стопорные шайбы), вы можете заполнить систему средством для промывки радиатора, которое можно найти в магазине автозапчастей, и соответствующим количеством дистиллированной или деионизированной воды. И то, и другое легко найти, но не используйте обычную воду из-под крана, так как содержащиеся в ней ионы могут вызвать коррозию. Количество необходимой воды указано в руководстве по эксплуатации. Обязательно следуйте инструкциям на упаковке средства для промывки радиатора. Как правило, это предполагает непродолжительную поездку с включенным отопителем.



    Затем вы снова сольёте систему и зальёте смесь антифриза и дистиллированной/деионизированной воды в соотношении 50/50. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, какой антифриз следует использовать.



    Не пытайтесь сделать это, если температура уже ниже нуля, так как есть вероятность, что промывка радиатора не предотвратит замерзание воды, а это плохо.



    Если окажется, что проблема не в этом (охлаждающая жидкость в порядке или промывка не помогла), то могут быть другие проблемы, например:
    1) Неисправные клапаны радиатора
    2) Пузырьки воздуха в трубопроводе охлаждающей жидкости, ведущем к радиатору
    3) Неисправная заслонка смешивания



    Все эти проблемы решить несколько сложнее, чем просто промыть радиатор, но инструкции по самостоятельной промывке можно довольно быстро найти в интернете. Для вашего автомобиля даже есть форум.



    Надеюсь, это поможет вам диагностировать проблему!


  1. Если при любой настройке обогревателя из него выходит одинаковый поток теплого воздуха, убедитесь, что сам обогреватель работает должным образом.
  1. Вы проверяли это в течение длительного времени? Я имею в виду, вы знаете, что машина всегда дует тёплым воздухом или это происходит слишком долго? Думаю, было бы лучше проехать большее расстояние и посмотреть, становится ли воздух теплее. Так вы сможете убедиться, что система отопления работает.
  1. Если двигатель холодный, то и воздух будет холодным, так что это неудивительно. В общем, следите за указателем температуры охлаждающей жидкости. Если он находится примерно посередине (или в любом другом номинальном положении), то из вентиляционных отверстий должен идти тёплый воздух. Термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости в двигатель, поэтому, если двигатель не перегревается (что маловероятно), скорее всего, всё в порядке. Если бы система работала нормально (что указывало бы на отсутствие утечек, но не более того), я бы предположил, что клапаны нагревателя частично заклинило.
  1. Спасибо за ответ. Заменили охлаждающую жидкость, прочистили трубки, проверили давление, чтобы убедиться, что радиатор отопителя не забит, — сказали, что всё в порядке. Печка работает, когда машина едет или долго прогревается на стоянке. Когда машина стоит, воздух из печки тёплый, а когда я еду, воздух из печки становится ещё теплее. Я уже второй раз привожу машину на осмотр, и мне говорят, что печка работает. Я также заменил термостат. Думаю, я сделаю это снова, если он был неисправен. Воздух из вентиляционных отверстий выходит нормально, просто он не горячий. Горячий воздух? Как вы думаете, что нужно сделать дальше?
Вы уже ответили на этот вопрос