Вопрос

Как определить, что ржавые металлические тормозные магистрали пора менять?

На металлических тормозных магистралях моего Nissan Altima 2000 года выпуска появилась ржавчина. Можно ли как-то определить, когда их нужно заменить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22879/how-can-you-tell-when-rusted-metal-brake-lines-should-be-changed

2 Комментария

  1. В Великобритании любая значительная коррозия будет выявлена во время ежегодного техосмотра (MOT), и специалист даст рекомендации или потребует замены.



    Они проводят только визуальный осмотр, так что это довольно субъективно, но, по их мнению, критерий, который они применяют, заключается в том, что из-за коррозии боковые стенки трубопровода стали тоньше, чем были изначально.



    Учитывая, что стоимость замены очень низкая, а ущерб, который может быть нанесён в случае выхода из строя одной из этих линий, огромен, я бы на вашем месте проявил осторожность и заменил их хотя бы для собственного спокойствия.


  1. К сожалению, это невозможно.



    Тормозные магистрали обладают вдвое большей прочностью, чем требуется. Ржавчина снижает эту прочность. Проблема в том, что при снижении прочности на 50 % они всё ещё могут без проблем остановить автомобиль. Но когда прочность снижается ещё больше, при резкой остановке может лопнуть магистраль. При этом на магистрали не будет никаких визуальных признаков того, что она вот-вот лопнет. Если вам повезёт (в каком-то смысле), из магистрали начнёт сочиться тормозная жидкость, но к этому моменту целостность магистрали снизится менее чем до 10 %, и она лопнет при умеренном тормозном усилии.



    Определить, в каком состоянии находятся линии, невозможно. Главное решение — хотите ли вы заменить линии до того, как они выйдут из строя.


Вы уже ответили на этот вопрос