Вопрос

Как мне стать механиком?

Так что в целом я знаю, как работает двигатель. Я понимаю, как автомобиль преобразует жидкое топливо в механическую энергию, и знаю большинство принципов работы транспортного средства. В последнее время мне нравится возиться с машинами, и я заметил, что с моим техническим складом ума я мог бы стать компетентным механиком. Мой отец был одним из лучших механиков, которых я знал, и мне нравилось учиться у него.



Сначала я не знал, с чего начать, но, быстро погуглив, я прочитал о нескольких людях, которые либо полностью разбирали и собирали автомобили из любопытства, либо потому, что родители поручили им эту работу. Многие говорят, что с этого они начинали, и я бы хотел купить дешёвый старый автомобиль, грузовик или мотоцикл, чтобы разобрать его и собрать заново. Может ли кто-нибудь придумать способ получше? Ничего, если я буду задавать здесь вопросы о сборке?



Кроме того, я не могу найти подходящие теги и создать их, так как у меня недостаточно высокая репутация. Но если кто-то знает подходящие теги, не стесняйтесь редактировать мой вопрос.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22883/how-would-i-go-about-becoming-a-mechanic

12 Комментариев

  1. На самом деле ваш вопрос состоит из двух частей: как научиться разбираться в механике и как получить работу механика. Что касается обучения, то вы, вероятно, движетесь в правильном направлении. Самое главное — проявлять любопытство и стараться учиться самостоятельно. Пытайтесь понять, из чего состоят разные автомобили и для чего нужны их детали.



    Но устроиться на работу будет проще, если сначала окончить техническое училище. Я нашёл своё училище в Mechanic Career Now и доволен им. В прошлом году я устроился на работу через месяц после выпуска. Также хорошо, что в училище можно поговорить с людьми о том, что ты изучаешь, и поучиться у более опытных механиков. Я знаю, что гораздо интереснее учиться на практике, но в разных автомобилях так много различий, что, по крайней мере для меня, было полезно пройти обучение в более структурированной форме.


  1. Многие скажут вам, что лучше всего поступить в техническое училище, и в каком-то смысле они будут правы. В таких учебных заведениях, как Rosedale, UTI, Lincoln Technical, есть курсы, которые помогут вам пройти путь от начинающего механика до полностью сертифицированного специалиста, готового к работе.
    Работа над одним автомобилем — отличный проект, но он никак не подготовит вас к работе техником в настоящем автосервисе.
    Я обнаружил, что для успешной работы в автомобильной сфере вам понадобятся следующие навыки:




    • БОЛЬШОЙ опыт работы с различными марками и моделями

    • Формальное обучение в магистратуре или школе

    • Механически обоснованное мышление

    • Стремление узнать ВСЁ (а не только то, как откручивать болты)



    Если говорить о том, с чего начать, я бы посоветовал поступить в технический колледж. Вы можете попытаться найти работу в местном магазине, но в большинстве случаев вам придётся только убирать магазин и ничего больше. Технический колледж также гарантирует вам возможность трудоустройства.



    Лично я начал работать в мастерской по тюнингу и настройке 10 лет назад, а позже решил устроиться в Honda. Они отправили меня на программу Honda UTI, и благодаря этому я смог получить гораздо более обширную базу знаний. Кроме того, все мои сертификаты были бесплатными.
    В конце концов, выбор за вами. Я встречал парней, которые зарабатывали по 30 долларов в час и никогда не учились, а просто 20 лет учились и работали.


  1. @cloudnyn3 — разве ты не знаешь? Мой сын часто брал мои инструменты... либо я их больше никогда не находил, либо они были разбросаны где попало. Это сводило меня с ума.
  1. Я не могу не согласиться с этими тремя пунктами. Я самый педантичный, чистоплотный и организованный человек, когда дело касается этого. Я видел парней с ящиками для инструментов, в которых были разбросаны гаечные ключи и головки. Мне хочется кричать, когда они говорят: «Не мог бы ты достать мне гаечный ключ на 15?», а я просто смотрю на стопку из 100 гаечных ключей. «Вздох».
  1. @DucatiKiller Просто хотел вернуться почти десять лет спустя и сказать, что я по-прежнему подписан на Джейсона. Я не механик, но сам выполняю все основные работы со своим мотоциклом и автомобилями!!
  1. @DucatiKiller Я просто подумал, что это был бы ценный навык.
  1. Вы собираетесь сделать это своей профессией или хотите приобрести дополнительные навыки по другим причинам, не связанным с работой?
  1. На самом деле всё зависит от того, чего вы хотите добиться. Если вы хотите стать квалифицированным механиком, которого возьмут на работу, то @cloudnyn3 дал вам точные рекомендации. Если же вы хотите заниматься этим в качестве хобби, то лучший способ научиться — просто делать это.



    Если у вас есть врождённые способности к механике (это у вас просто в крови), вам не составит труда научиться чинить вещи. В такой ситуации лучше всего купить автомобиль, требующий ремонта, и заняться им вплотную. Это должен быть автомобиль, в который вы готовы вложить деньги только ради того, чтобы научиться. Помните, что вы никогда не получите обратно деньги, вложенные в автомобиль... Ваша плата — это знания о том, как что-то делать.



    Что касается самостоятельной работы, то у нас есть для вас несколько советов:




    • Инструменты: Для выполнения этой работы вам не нужен набор инструментов профессионального механика. Вы можете приобрести простой набор торцевых головок/трещоток/гаечных ключей (базовый набор), в котором будет 85 % инструментов, которые вам когда-либо понадобятся. По мере роста ваших потребностей и опыта вы будете приобретать дополнительные инструменты, чтобы заполнить оставшиеся 15 %.

    • Педантичность: Если хочешь сделать работу хорошо, ты должен быть достаточно педантичным. Я имею в виду, что тебе нужно помнить, откуда что взялось и куда что нужно вернуть. Если ты этого не сделаешь, то станешь механиком, у которого всегда остаются лишние гайки/болты. Если у тебя не очень хорошая память: фотографируй, где что лежит; используй малярный скотч, чтобы пометить соединения; и т. д. Многие детали, которые вы извлекаете из двигателя, нужно устанавливать обратно в том же порядке, в котором вы их нашли, из-за так называемого симметричного износа. Это означает, что детали притираются друг к другу. Если при повторной сборке вы будете комбинировать детали, они износятся гораздо быстрее, чем если бы вы установили их в правильном порядке. (В первую очередь это касается клапанного механизма.)

    • Чистота: в большинстве случаев чистота — залог успеха. Поддержание чистоты в проекте и на рабочем месте поможет вам во многих отношениях. Это особенно актуально при ремонте двигателя или трансмиссии. При этом вы просто не можете быть недостаточно чистоплотны. Мелкая крошка, грязь или нежелательный жир могут привести к тому, что ваш недавно отремонтированный что угодно быстро выйдет из строя. Нет смысла расстраиваться из-за проекта, если вы не уделяете время тому, чтобы сделать всё правильно.



    Для начала вам нужно много читать. Возьмите в руки несколько книг по сборке двигателей и ремонту автомобилей. Это дешёвый и простой способ начать. Если вы начнёте с изучения предмета, это сэкономит вам много времени и денег в будущем. Кроме того, это даст вам отправную точку. А ещё мы на SE всегда рады ответить на вопрос, так что ПУХ-ЛИЗ возвращайтесь и задавайте много вопросов! Однако мы просим вас сначала выполнить поиск, так как на многие вопросы уже даны ответы.


  1. Имеете ли вы какое-либо отношение к сайту, на который ссылаетесь? Если да, пожалуйста, сообщите об этом...
  1. @KirkWoll — это просто уморительно! Да... Я видел, как это происходит, ха-ха! Нет ничего хуже для механика, чем получить в ремонт что-то, что ты сам не разбирал... особенно если ты впервые видишь этот тип транспортного средства. Такое случается сплошь и рядом, и каждый раз это отстой.
  1. Любимая, «если ты этого не сделаешь, то останешься механиком, у которого всегда остаются лишние гайки/болты». Когда мне было 17 и у меня возникли проблемы с карбюратором, я решил заменить его сам. Когда я понял, что у меня осталось как минимум с дюжину лишних деталей, я отвёз машину к нормальному механику. ;) (Кстати, его не позабавило то, что я ему принёс)
  1. Я согласен, это ценный навык. Поэтому я предполагаю, что вы не ищете возможности платить тысячи долларов коммерческим организациям. У этого парня потрясающий канал на YouTube. Он занимается этим с подросткового возраста и снова и снова демонстрирует это на доске. Посмотрите его. Это отличное место, где можно хотя бы получить представление о том, как работают отдельные компоненты автомобиля. youtube.com/channel/UClqhvGmHcvWL9w3R48t9QXQ
Вы уже ответили на этот вопрос