Вопрос

Как рассчитать количество израсходованного газа?

Если у нас есть объём двигателя и его рабочая частота, как мы можем рассчитать массу бензина в миллиграммах, всасываемого при каждом такте впуска, и массу бензина, израсходованного на определённом расстоянии, исходя из его массы и объёма?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22813/how-to-calculate-the-amount-of-consumed-gas

14 Комментариев

  1. Просто мысль о том, как определить, что вы ищете...



    Ваши форсунки рассчитаны на определенный расход при определенном давлении в фунтах на квадратный дюйм. В большинстве автомобилей есть регулятор давления топлива, который поддерживает постоянное давление относительно давления в коллекторе. Вы можете узнать номинальный расход для форсунок вашего автомобиля.



    Найдите способ «отслеживать», как долго открыт инжектор. Это происходит в миллисекундном диапазоне. Я думаю, что Arduino можно использовать в качестве входного сигнала, подключив провод питания инжектора, и постоянно опрашивать и записывать/выводить изменения. Не уверен, что Arduino будет достаточно быстрой/точной. В автомобиле напряжение 12 В, а Arduino нужно 5 В, поэтому вам нужно будет каким-то образом понизить напряжение и использовать диод, чтобы ваши показания не влияли на работу инжектора.



    Зная скорость потока и время, в течение которого форсунка открыта, можно рассчитать количество впрыскиваемого топлива.


  1. Как насчёт того, чтобы заправить бак, проехать на нём какое-то расстояние и снова заправить бак? Чем больше пройденное расстояние, тем точнее будет расход топлива на единицу расстояния.


  1. «Вы должны быть в состоянии определить этот показатель расхода для форсунок вашего автомобиля» — легче сказать, чем сделать! :) Впрочем, в таком подходе нет ничего плохого, +1
  1. @Paulster2 — Да, я знаю.
  1. На самом деле вопрос заключается в том, чтобы найти математическую формулу для извлечения данных на основе двух факторов. В нынешнем виде вопрос не имеет ответа.
  1. 14,7 к 1 - "идеальное" соотношение, потому что так устроен химический состав. При меньшем количестве воздуха бензиновый двигатель работает насыщенно, при большем количестве воздуха - бедно. ECM работают, измеряя количество топлива и воздуха и регулируя состав смеси в зависимости от того, как происходило сгорание, исходя из остатков O2 в выхлопных газах. Они должны сообщать об ошибке при чрезмерно насыщенном или обедненном сгорании. В идеальном мире с ECM с открытым исходным кодом вы могли бы просто спросить у машины, и она бы вам ответила :)
  1. @Paulster2 Я как раз об этом и спрашивал: рассчитывают ли бортовые компьютеры расход топлива, умножая измеренную массу воздуха на требуемое стехиометрическое соотношение. И обсуждение всё ещё продолжается, мы так и не пришли к единому мнению :)
  1. @Ihavenoideawhati'я делаю вдобавок к тому, что сказал Paulster2, именно ECM решает, сколько топлива заливать, поэтому он знает текущий расход топлива, потому что он это решил.
  1. @Ihavenoideawhati'm doing ... Нет, они также используют MAF, MAP и / или O2 для расчета, используя количество воздуха, поступающего в двигатель. Помните долгую дискуссию о заборе воздуха в зависимости от нагрузки, которая была у всех нас?
  1. Хм, как далеко это будет? Так ли бортовые компьютеры рассчитывают расход топлива?
  1. @JulieinAustin проблема с соотношением 14,7:1 заключается в том, что оно не всегда будет верным.
  1. Да, спросите @HandyHowie, откуда мы знаем, что это правда ;-)
  1. Вы не можете этого сделать, так как расход топлива зависит от нагрузки на двигатель, а не только от оборотов. – HandyHowie 6 минут назад
  1. Вам нужно знать гораздо больше информации, например, о вакууме во впускном коллекторе. Расчёт массы довольно прост, если вы можете рассчитать (или измерить) массу воздуха — для правильного сгорания требуется примерно в 14,7 раза больше массы воздуха, чем массы бензина. Но чтобы узнать массу воздуха, нужно знать фактический расход воздуха, который можно измерить с помощью датчика массового расхода воздуха (разумеется) или вычислив кривые расхода воздуха для стационарных показаний вакуума в коллекторе. Или сделайте так, как предлагается в одном из ответов, и измерьте фактическое потребление между заправками.
Вы уже ответили на этот вопрос