03. Неисправность топливного насоса Chevy Suburban
Несколько дней назад внедорожник моего отца стоял на крутом подъёме с низким уровнем топлива в баке, и топливный насос внезапно отключился. Зная, что топливные насосы могут изнашиваться от перегрева при низком уровне топлива, мы предположили, что вышел из строя двигатель топливного насоса.
Мы сняли топливный бак, чтобы заменить насос, а у нового насоса был другой жгут проводов, поэтому нам пришлось соединить новый разъем с электрическими проводами автомобиля. Мы считаем, что правильно соединили эти провода.
К сожалению, топливный насос не включается при запуске двигателя. Обычно при повороте ключа в положение «Вкл.» слышен звук работающего насоса, и мы убедились, что в топливной рампе нет давления топлива. (старый топливный насос тоже не издавал никаких звуков, когда переставал работать)
Сегодня утром мы также заменили реле топливного насоса, но это не помогло.
Единственная дополнительная информация, которая может быть полезной:
Когда насос перестал работать (до замены топливного насоса), двигатель работал всего около секунды, а затем заглох. После замены топливного насоса двигатель запускается без проблем.
Не знаю, что делать дальше. Заранее спасибо за уделенное время!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22815/03-chevy-suburban-fuel-pump-failure
Спасибо вам, ребята, за потраченное время и вклад!
Извините, я только что понял, что не опубликовал решение.
Купленный им насос (который не подключался напрямую к электропроводке грузовика) шёл в комплекте с проводкой для подключения к электропроводке грузовика (что, как оказалось, мы сделали правильно), а также с другим промежуточным кабелем, который нужно было использовать между вышеупомянутой проводкой и насосом.
К насосу прилагался листок бумаги, на котором ЖИРНЫМ КРАСНЫМ ПОШТАТОМ было написано, что необходимо использовать этот промежуточный ремень. Поэтому сначала мы так и сделали.
Однако мы заметили, что разъёмы на сдвоенном жгуте и насосе идентичны, и попробовали соединить их напрямую. Это сработало! Не знаю, почему производитель решил, что нужен этот промежуточный жгут, но насос и датчик работают как новые после месяца ежедневной эксплуатации.
Ещё раз спасибо за ваш вклад!