Вопрос

03. Неисправность топливного насоса Chevy Suburban

Несколько дней назад внедорожник моего отца стоял на крутом подъёме с низким уровнем топлива в баке, и топливный насос внезапно отключился. Зная, что топливные насосы могут изнашиваться от перегрева при низком уровне топлива, мы предположили, что вышел из строя двигатель топливного насоса.



Мы сняли топливный бак, чтобы заменить насос, а у нового насоса был другой жгут проводов, поэтому нам пришлось соединить новый разъем с электрическими проводами автомобиля. Мы считаем, что правильно соединили эти провода.



К сожалению, топливный насос не включается при запуске двигателя. Обычно при повороте ключа в положение «Вкл.» слышен звук работающего насоса, и мы убедились, что в топливной рампе нет давления топлива. (старый топливный насос тоже не издавал никаких звуков, когда переставал работать)



Сегодня утром мы также заменили реле топливного насоса, но это не помогло.



Единственная дополнительная информация, которая может быть полезной:
Когда насос перестал работать (до замены топливного насоса), двигатель работал всего около секунды, а затем заглох. После замены топливного насоса двигатель запускается без проблем.



Не знаю, что делать дальше. Заранее спасибо за уделенное время!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22815/03-chevy-suburban-fuel-pump-failure

10 Комментариев

  1. Спасибо вам, ребята, за потраченное время и вклад!



    Извините, я только что понял, что не опубликовал решение.



    Купленный им насос (который не подключался напрямую к электропроводке грузовика) шёл в комплекте с проводкой для подключения к электропроводке грузовика (что, как оказалось, мы сделали правильно), а также с другим промежуточным кабелем, который нужно было использовать между вышеупомянутой проводкой и насосом.



    К насосу прилагался листок бумаги, на котором ЖИРНЫМ КРАСНЫМ ПОШТАТОМ было написано, что необходимо использовать этот промежуточный ремень. Поэтому сначала мы так и сделали.



    Однако мы заметили, что разъёмы на сдвоенном жгуте и насосе идентичны, и попробовали соединить их напрямую. Это сработало! Не знаю, почему производитель решил, что нужен этот промежуточный жгут, но насос и датчик работают как новые после месяца ежедневной эксплуатации.



    Ещё раз спасибо за ваш вклад!


  1. Я думаю, вы, возможно, что-то неправильно подключили. Убедитесь, что всё подключено правильно.



    Иногда новые насосы работают не очень хорошо (или вообще не работают). Если с проводкой всё в порядке, проверьте, нагнетает ли насос давление в газовую канистру. Так вы узнаете, исправен ли новый насос.



    Это схема подключения насоса.



    Схема относится к платформе, о которой спрашивал OP.


  1. Если я правильно понял изображение насоса, то, похоже, у него два провода для насоса и два провода для указателя уровня топлива.



    Если указатель уровня топлива не работает, значит, вы явно неправильно его подключили.



    Также проверьте, поступает ли питание на новый разъем при включении зажигания.


  1. Это хорошая мысль. Я не уточнил, что это касается автомобиля OP. Я отредактирую, мяу.
  1. Здорово, что есть схема, которая подходит именно для этой проблемы! Нелишним будет уточнить это в ответе, чтобы можно было обратиться к нему в будущем.
  1. Характерно для платформы GM для шасси Suburban. Так было на протяжении примерно десяти лет. Я поискал информацию об этом конкретном автомобиле.
  1. Эта схема относится только к Suburban или она универсальная?
  1. Согласен с @Zaid в том, что... я бы сказал, что у вас неправильно подключена проводка. Кроме того, пробовали ли вы подключить старый топливный насос, чтобы убедиться, что проблема действительно в нём? Это нужно для того, чтобы убедиться, что ваш первоначальный диагноз был верным.
  1. Если я правильно понял, как выглядит насос, то у него есть 2 провода для насоса и 2 провода для указателя уровня топлива. Указатель уровня топлива по-прежнему работает? Если нет, то вы явно неправильно его подключили. Также проверьте, поступает ли питание на новый разъем при включении зажигания.
  1. Можете ли вы подтвердить, что сменный топливный насос соответствует оригинальным спецификациям? Если топливный насос работает, но в топливопроводах нет давления, я бы проверил проводку, чтобы убедиться, что полярность на входе двигателя не перепутана. Также было бы полезно приложить несколько фотографий проводки.
Вы уже ответили на этот вопрос