Вопрос

Honda Civic 2006 года, автомат, слабый запуск двигателя

У меня Honda Civic 2006 года выпуска, пробег около 145 000 км, автоматическая коробка передач, аккумулятор заменили около 6 месяцев назад. До сих пор проблем не было.



В течение последней недели он заводился с трудом. Я имею в виду, что когда я поворачиваю ключ, он пытается завестись, но почти всегда сразу же глохнет. Я бы сказал, что примерно в 75 % случаев, если вы просто попытаетесь завести его с толкача, он не заведётся. Но если я «прокачаю» его (судя по результатам поиска в Google, нужно повернуть ключ так, чтобы на 2 секунды включились кондиционер и радио, затем выключить и повторить 2 раза), то пока что он будет запускаться без проблем. Я боюсь, что в конечном счёте этого способа запуска будет недостаточно и что-то может полностью выйти из строя. Я думал, что дело в слабом топливном насосе, но не знаю, что делать дальше. Контакты аккумулятора выглядят чистыми и хорошо подключены.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22821/2006-honda-civic-automatic-weak-start-up

3 Комментария

  1. Двигатель проворачивается при повороте ключа, но не запускается? Вы это хотите сказать? Если да, то вам нужно приобрести манометр для измерения давления топлива и проверить давление. Это нужно сделать после запуска двигателя. Оставьте манометр на клапане Шредера на некоторое время.



    Я думаю, что происходит следующее: обратный клапан не препятствует возвращению топлива в бак, когда вы глушите двигатель. Это приводит к снижению давления, и поэтому ваша машина не заводится, когда вы поворачиваете ключ. Обратный клапан находится в насосе. В большинстве автомобилей его можно починить только с помощью нового насоса.



    Возможно, это утечка из форсунки, но я в этом сомневаюсь, потому что двигатель чаще всего заводится, но работает как залитый (со времён старых карбюраторов).


  1. По большей части это не приводит к дальнейшим повреждениям. Пока двигатель запускается и работает, это не такая уж большая проблема. Если топливо стекает обратно в бак и при запуске форсунки на некоторое время остаются сухими, то вы, по сути, только увеличиваете износ стартера.
  1. Да, он заводится, но не сразу. Я попробую сделать так, как вы предлагаете, и сообщу о результатах, спасибо! Кроме того, насколько опасна такая проблема? Не нанесу ли я ещё больший ущерб, если не починю его немедленно?
Вы уже ответили на этот вопрос