Вопрос

Помогите переделать шестицилиндровый двигатель из Trailblazer.05 в 06

Я хотел бы узнать, могу ли я просто заглянуть к вам. Не могу найти информацию о том, как определить, какое колесо редуктора используется в двигателях. Мне нужна помощь, потому что я взялся за проект, а у меня не так много знаний о новых автомобилях. К тому же жена недовольна!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22775/help-with-six-cylinder-out-of-a-trailblazer-05-into-a-06

4 Комментария

  1. Хотя внешне '05 подходит к '06 (одинаковые размеры, крепление болтами и т. д.), насколько я понимаю, внутренние компоненты отличаются. В '06 они «переделали» двигатель внутри, а это значит, что 05 вам не подойдёт. Вы можете использовать двигатель от 07, но вам нужно будет заменить форсунки '06 на форсунки другого двигателя.


  1. @RobAdado — если я правильно понял, единственный способ заменить релюкторное колесо — это заменить коленчатый вал. В моделях 06-07 использовалось 24-контактное колесо (стандартное для LS Gen-III), а в моделях 08-09 — 58-контактное колесо (Gen-IV). В моделях 05 и более ранних использовалось 7-контактное релюкторное колесо. Последовательность повторного обучения вам тоже не поможет.
  1. Насколько я понимаю, различия слишком велики.
  1. То есть я не смогу им пользоваться, даже если заменю колесо редуктора?
Вы уже ответили на этот вопрос