Вопрос

Как запустить восстановленный двигатель в первый раз?

Я только что установил свой первый двигатель с длинным блоком цилиндров (360 в Jeep J20 1987 года выпуска). Есть бензин, искра и воздух. Двигатель заводится, но не запускается. Есть ли в заводском двигателе предустановленный момент зажигания? Как запустить двигатель в первый раз, чтобы установить момент зажигания?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22800/how-do-i-crank-a-remanufactured-engine-for-the-first-time

7 Комментариев

  1. Вам нужно засечь время. Выкрутите свечу зажигания № 1. Доведите цилиндр № 1 до верхней мёртвой точки (ВМТ). Когда вы будете подводить его к ВМТ, положите палец (или попросите кого-то сделать это) на отверстие для свечи зажигания. Если вы приближаетесь к ВМТ такта сжатия, из отверстия для свечи зажигания должен вырваться поток воздуха. Если вы этого не чувствуете (это очень заметно), значит, вы находитесь в верхней точке такта выпуска и вам нужно повернуть коленчатый вал еще на 360°, чтобы вернуться в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Снимите крышку распределителя и посмотрите, куда указывает ротор. Если он указывает на провод свечи зажигания № 1, все в порядке. Если он указывает в другую сторону, вам нужно снять распределитель и отрегулировать его.



    Вам нужно, чтобы ротор был направлен прямо вверх на цилиндре № 1. Это позволит вам запустить двигатель. Вам понадобится индикатор синхронизации, чтобы вы могли точно настроить синхронизацию, когда двигатель заведётся. Сделайте это как можно быстрее, так как сразу после запуска вам нужно будет прогреть двигатель до 1800–2000 оборотов в минуту в течение примерно 20 минут для обкатки. Если вы этого не сделаете, то погнёте распределительный вал и испортите его. (Я уверен, что эта часть содержится в инструкции по подключению вашего длинного блока.)


  1. @JulieinAustin — Вы абсолютно правы. Это была моя оплошность. Спасибо, что указали мне на ошибку. Я обновил пост и добавил объяснение того, как найти верхнюю мёртвую точку на такте сжатия.
  1. Это неверно - четырехтактный двигатель имеет две разные точки ВМТ. Это переход от сжатия к сгоранию и переход от выпуска к впуску. Ротор распределителя ДОЛЖЕН находиться в цилиндре № 1 непосредственно перед точкой ВМТ от сжатия до сгорания. Если он повернут на 180 градусов, искра сработает в верхней части такта выпуска и не принесет ни черта полезного.
  1. Спасибо всем! Очень помогли. Я трижды проверил проводку и порядок зажигания в соответствии с инструкцией по ремонту. Я подозревал, что проблема может быть в синхронизации, но не знал, как настроить новый двигатель. Не хочу ничего делать, чтобы не испортить его
  1. Неправильная последовательность зажигания — хорошая догадка, как и неправильно подключённая проводка зажигания. Чтобы быстро и легко проверить наличие искры, нужно снять провод со свечи № 1 и вставить в него свечу зажигания, одновременно постукивая по двигателю. Затем нужно убедиться, что искра для свечи № 1 возникает в правильной точке в течение 4 тактов.
  1. Вы уверены, что не перепутали порядок стрельбы?
  1. Добро пожаловать на сайт. Чем это грозит?
Вы уже ответили на этот вопрос