Вопрос

Возможное повреждение топливного насоса

Моя Toyota Vitz 2007 года на холостом ходу работает очень шумно. Иногда она глохнет, если я резко останавливаюсь после нескольких километров пути.



Я отвёз машину к механику, и он почистил топливный насос. Он использовал для очистки сжатый воздух. Когда он попытался почистить верхнюю часть насоса (не знаю точно, как она называется), она взорвалась. Внутри был какой-то чёрный порошок.



Механик сказал, что его задача — удалять пары топлива из выходящего воздуха при заправке бака, и эта деталь не является жизненно важной. Он просто собрал насос и снова установил его в машину. Теперь я езжу с повреждённым топливным насосом.



Проблема с неровной работой двигателя на холостом ходу также не решена.



Итак, можно ли ездить на машине с повреждённым топливным насосом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22755/possible-fuel-pump-damage

4 Комментария

  1. Чёрный порошок — это древесный уголь из адсорбера паров топлива. Он фильтрует испаряющееся топливо из топливного бака. Когда топливный бак нагревается и пары расширяются над топливопроводом, они проходят через адсорбер и фильтруются древесным углём. Когда температура падает, из-за изменения давления в обратном направлении открывается пластинчатый клапан, и пары всасываются во впускной коллектор, где сгорают в процессе работы двигателя.



    Это НЕ ваш топливный насос, и продувка его воздухом — это способ его прочистить. Если он забит, то при определенных обстоятельствах это может привести к повышению давления в топливном баке. Этот компонент является частью системы выпуска отработавших газов.



    Скорее всего, проблема с неровной работой двигателя на холостом ходу вызвана другой неисправностью. Если вы обратитесь в местный магазин автозапчастей, там к вашему автомобилю подключат «считыватель кодов» и проверят наличие кодов ошибок. Если вы опубликуете коды ошибок, связанных с неровной работой двигателя на холостом ходу, в новом вопросе, кто-нибудь на сайте попытается ответить на него, используя коды ошибок в качестве подсказок о том, в чём заключается проблема.


  1. У вас две проблемы: угольный фильтр и давление топлива. Я предлагаю вам проверить давление топлива во время работы двигателя, чтобы понять, есть ли проблема с топливным насосом. Кто знает, не напортачил ли механик. Я пытаюсь помочь вам диагностировать проблему с неровной работой двигателя на холостом ходу, которая, по мнению механика, может быть связана с топливным насосом.
  1. @Paulster2 Механик вообще не проверял давление топлива. Так может ли это повреждение привести к снижению давления топлива или оно влияет только на выбросы?
  1. Похоже, что взорвался угольный фильтр. Скорее всего, его нужно заменить, особенно если у вас есть сертификат на выбросы. Вы проверяли давление топлива во время работы двигателя, чтобы понять, как он работает?
Вы уже ответили на этот вопрос