Вопрос

Может ли смешивание нескольких типов трансмиссионной жидкости в системе гидроусилителя руля вызвать проблемы?

Несколько месяцев назад я заметил, что уровень жидкости в гидроусилителе руля немного снизился. В руководстве по эксплуатации было указано, что следует использовать жидкость для автоматической коробки передач, поэтому я пошёл и купил литр дешёвой ATF и долил её. Только позже, когда я читал о проблемах, связанных с смешиванием жидкостей в коробке передач, я понял, что это могло быть проблемой.



У меня не было никаких проблем, но, возможно, мне просто повезло. С другой стороны, требования к гидроусилителю руля могут быть такими, что это не будет иметь значения. Действительно ли нужно промывать всю систему, если нужно долить жидкость, если вы не знаете, какая марка была изначально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22757/will-mixing-multiple-types-of-automatic-transmission-fluid-in-a-power-steering-s

3 Комментария

  1. Большинство систем гидроусилителя руля на основе ATF не слишком требовательны к качеству жидкости. Это не значит, что можно использовать жидкость самого низкого качества. Не во всех системах используется ATF, а в некоторых она может привести к поломке, поэтому рекомендуется сверяться с инструкцией и использовать только подходящую жидкость. Во многих системах не указан интервал замены, что говорит о том, что жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля.



    Уровень жидкости в системе питания не должен снижаться. Если уровень жидкости низкий, вероятно, есть утечка. Необходимо найти место утечки и устранить её.



    С автоматическими коробками передач дело обстоит иначе. Необходимо использовать именно ту жидкость, которая указана в инструкции. Жидкость — это такая же «деталь», как вал или сцепление.


  1. За последние несколько месяцев уровень не снизился, поэтому я не думаю, что произошла утечка. Тем не менее я буду продолжать следить за этим.
  1. Согласен. В гидроусилителе руля нет изнашиваемых деталей, как в автоматической коробке передач (сцепления/ремни). В гидроусилителе руля по большей части важны гидравлическое давление и свойства смазки.
Вы уже ответили на этот вопрос