Вопрос

Запуск подвесного мотора мощностью 6 л. с. с помощью аккумуляторной дрели-шуруповёрта

У меня есть подвесной мотор Honda BF6, который заводится только летом. Перед консервацией на зиму я сливаю топливо и т. д., но всё равно очень сложно завести его в первый раз летом.



Я могу снять крышку и потянуть за стартер, на валу которого есть гайка на 17 мм. Я могу использовать электрическую дрель, чтобы запустить двигатель, и это хорошо работает (я знаю, что это немного опасно, если я не смогу вовремя отключить дрель).



Я бы хотел приобрести аккумуляторную дрель-шуруповёрт, но у той, что у меня есть, недостаточно высокий крутящий момент. Все модели с высоким крутящим моментом — это ударные шуруповёрты. Вопрос в том, не повредит ли ударный механизм мой двигатель (или гайку)? У ударных шуруповёртов крутящий момент обычно превышает 1000 фунт-футов, а у обычных дрелей он составляет менее 200 фунт-футов. Какую марку выбрать?
Второй вопрос: существует ли какой-либо тип одностороннего сцепления, которое подходило бы для этих целей и не позволяло бы подвесному мотору вращать буровую установку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22764/starting-6-hp-outboard-with-cordless-drill-driver

5 Комментариев

  1. Отвечая на ваш первый вопрос, да ударная версия не подойдёт для вашего двигателя. По сути, вы будете бить молотком по 17-миллиметровой гайке, затягивая её сильнее, чем нужно. Это само по себе может привести к тому, что гайка сломается или сорвётся с вала, на котором она закреплена.



    Если вы хотите и дальше использовать пусковое устройство для запуска двигателя, я предлагаю вам два варианта:




    1. Продолжайте использовать аккумуляторную дрель. Разница в том, что вы запускаете двигатель, находясь дома.

    2. Когда двигатель начнёт запускаться, перестаньте вращать его с помощью дрели и начните тянуть за шнур. Это поможет избежать проблем, связанных с перегревом дрели.


  1. Ударные гайковёрты не создают постоянный высокий крутящий момент, они создают повторяющиеся импульсы высокого крутящего момента. Это не приведёт к проворачиванию двигателя, а просто хорошо затянет гайку. Скорее всего, это не пойдёт на пользу шатунным подшипникам.



    Вам нужно что-то с фрикционным сцеплением, чтобы обеспечить одностороннее движение.


  1. Есть ли в продаже муфта Sprag, которая подходит для патрона дрели и позволяет использовать торцевую головку на 17 мм? Те, что я могу найти в интернете, похожи на подшипники, и я не уверен, как их крепить.
  1. ...и убедитесь, что вы крутите его в правильном направлении. Я знаю, что это звучит очевидно, но я уже видел, как двигатели крутили задом наперёд (обычно это сопровождалось ругательствами и замешательством).
  1. Я знаю, ты понимаешь, что это плохая идея, но спроси себя (риторически), стоит ли так рисковать.
Вы уже ответили на этот вопрос