Вопрос

Последствия отказа от замены изношенных стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Моя машина в довольно плачевном состоянии, и я не хочу тратить на неё деньги. Если я не заменю эти детали, случится ли что-то действительно серьёзное, кроме тряски на ухабах? Например, не создаст ли это дополнительную нагрузку на опоры двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22773/consequences-of-failing-to-replace-bad-struts-and-sway-bar-bushings

9 Комментариев

  1. Есть две важные причины, по которым не стоит ездить на изношенных стойках и втулках:




    1. Безопасность: Изношенные стойки увеличивают время/дистанцию торможения, так как из-за них вес автомобиля смещается (иногда неожиданно) во время торможения. Это смещение веса намного сильнее, чем при использовании исправных стоек, поэтому увеличивается тормозной путь. Кроме того, вы не сможете проходить повороты так же хорошо, как при исправных стойках. Вы заметите оба этих эффекта, если будете пытаться делать это на ухабистых дорогах... стойки просто не позволят вам безопасно управлять автомобилем.

    2. Износ других деталей: наиболее заметным последствием износа втулок и стоек является ускоренный износ шин. Поскольку втулки обеспечивают правильное положение шин под нужным углом, их износ приводит к дополнительному износу шин. Изношенные стойки также приводят к тому, что автомобиль сильнее подпрыгивает, что вызывает износ пружин. Пружины предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, а не для того, чтобы он бесконтрольно подпрыгивал вверх и вниз.



    Я понимаю, что вы не хотите тратить лишние деньги на свой автомобиль, но иногда, если вы хотите продолжать пользоваться своим автомобилем, разумнее всего заменить изношенные детали. Это не значит, что вы должны заменять их на детали более высокого качества (например, покупать их в дилерском центре), но вам следует хотя бы заменить их на те, которые вы можете себе позволить.


  1. @user505255 — Дело в том, что после замены этих деталей вы, вероятно, заметите заметное улучшение при торможении и прохождении поворотов. Это действительно важно в экстренных ситуациях. Разница в пять футов при торможении может означать разницу между жизнью и смертью. Извините за мелодраматичность, но это действительно важно.
  1. К сожалению, никаких проверок здесь нет...
  1. @user505255 Иногда резиновые втулки могут выглядеть потрескавшимися и изношенными снаружи, но если их снять, то окажется, что они в полном порядке. Нужно знать, на что вы смотрите. В вашем регионе автомобиль должен проходить ежегодный техосмотр? Если он проходит техосмотр, то с втулками, скорее всего, всё в порядке.
  1. Я не думал о шинах, но это определённо то, на что стоит обратить внимание. Торможение теперь работает идеально, я заменил колодки и диски, когда купил машину (около 6400 км назад). Я также не замечаю проблем на поворотах, но я не езжу быстро и не езжу по плохим дорогам, я просто проезжаю 11 км до работы и иногда совершаю более короткие или более длинные поездки. Однако я почти уверен, что стойки — оригинальные, с пробегом более 240 000 км. Я чувствую каждую кочку на дороге, а втулки выглядят потрескавшимися/изношенными. Как вы думаете, безопасно ли будет подождать до весны или лучше сделать это сейчас, пока не стало холодно?
  1. @JPhi1618 — это утверждение справедливо с обеих точек зрения.
  1. @rana — очень хороший совет.
  1. Word. Экономия на одних только шинах окупит работу по замене подвески. В наши дни комплект шин стоит больше 600 долларов...
  1. +1. Зачастую такой ремонт обходится примерно в ту же сумму, что и оплата нового автомобиля, и его хватает на довольно долгое время. Ошибка людей заключается в том, что они думают о том, сколько денег они уже потратили на машину и сколько она стоит на данный момент. Это неправильный подход. Вместо этого подумайте о том, сколько вы можете сэкономить на ремонте старой машины.
Вы уже ответили на этот вопрос