Вопрос

Нужно ли немного нажать на педаль газа после того, как машина заведётся?

Когда я завожу свой бензиновый автомобиль 2003 года выпуска, то сразу после запуска двигателя слегка нажимаю на педаль газа, чтобы аккумулятор восстановился. У него система впрыска топлива, нет ни карбюратора, ни чего-либо ещё.



Мне сказали, что это бессмысленно.



Есть ли польза в том, чтобы слегка нажать на педаль газа при запуске двигателя?



У меня нет проблем с запуском или чего-то подобного, просто я всегда так делаю зимой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22740/should-i-give-a-little-throttle-after-my-car-starts

5 Комментариев

  1. Нет, нет никакой пользы в том, чтобы сразу после запуска двигателя дать ему поработать на повышенных оборотах. Дополнительная нагрузка на двигатель не восстановит заряд аккумулятора лучше, чем если бы вы сразу начали движение после запуска. Кроме того, если у вас автомобиль с системой впрыска топлива, нет необходимости прогревать двигатель зимой перед поездкой дольше нескольких секунд. Некоторые люди считают, что это нужно либо для их собственного комфорта (так быстрее нагревается воздух), либо это пережиток тех времён, когда ещё использовались карбюраторы.



    Пожалуйста, ознакомьтесь с моим ответом здесь на аналогичный вопрос.



    Лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля зимой, — это завести его, соскрести с него лёд, если он есть, и ехать. За это короткое время машина прогреется настолько, что можно будет ехать.


  1. Если только вы не удерживаете педаль газа в нажатом положении, чтобы автомобиль работал на более высоких оборотах холостого хода, чем обычно (это может помочь автомобилю быстрее прогреться), то ваши действия не должны иметь никаких побочных эффектов.



    Обычно считается нормальным дать двигателю немного газа и оставить его работать на холостом ходу при 2000 оборотах в минуту, чтобы он прогрелся. Если вы будете держать обороты на низком уровне, пока машина не прогреется, все будет в порядке. У меня Subaru Forester 2003 года выпуска, и я просто катаюсь на нем по окрестностям, прежде чем куда-то ехать, и держу обороты ниже 3000 (за это время я ни разу не поднимал их выше 2200).


  1. @PoissonFish Я не имел в виду, что ты должен это делать, я лишь сказал, что ты можешь это сделать. Я с тобой согласен, потому что сам всегда трогаюсь с места сразу после того, как заведу машину. И да, я езжу по окрестностям, потому что между моим домом и съездом на шоссе не так уж много километров.
  1. Более подробную информацию вы найдёте в моём ответе и других комментариях к этому вопросу.
  1. Я не согласен с мнением, что нужно держать педаль газа вдавленной, чтобы машина быстрее прогрелась. В большинстве современных автомобилей рекомендуется завести двигатель и сразу же плавно тронуться с места. Вы правы в том, что нужно держать обороты на низком уровне, пока машина не прогреется до рабочей температуры, но нет никакой необходимости ездить по окрестностям, прежде чем отправиться куда-то (если только вы не собираетесь сразу ехать по шоссе).
Вы уже ответили на этот вопрос