Вопрос

Автомобиль, простоявший 6 месяцев, после 300 миль пробега показал низкий уровень масла

Я только что купил машину у дилера BMW, и парень сказал мне, что она простояла почти полгода, прежде чем я пришёл её забирать. Когда я уходил из дилерского центра, уровень масла был выше минимальной отметки и был зелёным. Я проехал на машине 250 миль, и уровень масла был на минимальной отметке. Когда я завёл двигатель сегодня утром, уровень масла был жёлтым. Я сразу же долил 1 литр масла, но оно всё ещё было жёлтым, поэтому я долил ещё один литр. Сейчас он почти на максимуме, и я проехал на нём около 20 миль без потери уровня.



Может ли это быть связано с тем, что машина так долго стояла на парковке, или мне стоит ожидать низкого уровня топлива завтра, когда я снова заведу её?



Двигатель — дизельный, 3000 куб. см / X6 M50d 2013 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22688/car-stored-for-6-months-shows-low-oil-level-after-300-miles

8 Комментариев

  1. По моему опыту, это вполне возможно, поскольку мощные двигатели BMW потребляют много моторного масла. У меня X5 50i 2014 года выпуска (4,4 л V8), и примерно каждые 2000 миль мне нужно доливать 2 литра масла. Дилер предупредил меня об этом заранее, так что вам не стоит беспокоиться. Даже они сказали мне, что в автомобилях серии M нужно доливать масло примерно каждые 1000 миль. Это связано с требованиями к запасу мощности двигателей, поскольку производители хотят быть уверены, что у вас не возникнет проблем с двигателем слишком быстро. Просто не забывайте использовать качественное масло, и всё будет в порядке. Если бы были утечки, вы бы об этом знали.


  1. Возможно, уровень масла был низким до того, как его отправили на хранение.



    После отстаивания уровень масла поднимется на несколько % выше минимальной погрешности.



    Во время движения масло распределяется между движущимися частями, что приводит к снижению уровня масла.



    Если уровень масла снова упал после того, как вы долили масло, то, скорее всего, есть утечка. Если нет, то это просто очень странное совпадение.


  1. Уровень масла не снизится из-за того, что оно простояло полгода, если только не вышел из строя сальник. Мне кажется, у вас где-то утечка масла. Это не значит, что завтра утром у вас будет низкий уровень масла, но это указывает на то, что вам нужно следить за уровнем масла.



    Что вы можете сделать, так это проверить землю в том месте, где вы обычно паркуете свой автомобиль, и посмотреть, нет ли на ней следов утечки (пятен). Если их нет, положите на ночь под двигатель большой кусок чистого картона (гофрированного). Он должен полностью закрывать место, где находится двигатель. Утром вытащите его из-под автомобиля и посмотрите, есть ли на нём пятна, и определите, из какой части двигателя капает масло. Это может указывать на то, откуда вытекает масло. Затем вы можете проверить эту часть двигателя, чтобы определить, где именно происходит утечка.


  1. @Paulster2 Я проехал на нём 10–20 миль в дилерском центре перед тем, как подписать документы. Уровень масла был в норме. Только когда я приехал домой, я получил уведомление о том, что уровень масла минимальный, но индикатор всё ещё был зелёным. На следующий день уровень был ниже минимального, и индикатор стал жёлтым.
  1. Масло не вытекло ни сегодня вечером, ни днём, когда я проехал на машине около 80 километров, просто чтобы убедиться, что мне повезло.
  1. Автор сообщения заявил: «Когда я выезжал из дилерского центра, уровень масла был выше минимальной отметки ...». Я бы предположил, что автомобиль эксплуатировался до покупки. Когда я продавал автомобили, покупатель всегда ездил на машине до её продажи.
  1. Просто чтобы убедиться: вы ведь не проверяете уровень масла на работающем двигателе, не так ли?
  1. Вы проверяли охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что в ней нет масла? Это возможно?
Вы уже ответили на этот вопрос