Вопрос
«Повторная синхронизация» моего двигателя после снятия ремня ГРМ
У меня мало опыта в механике.
Я решил попробовать заменить ремень ГРМ и водяной насос в своём Subaru Outback 2003 года выпуска (двигатель с системой изменения фаз газораспределения).
Посмотрел видео, в котором кто-то не поставил двигатель на время, прежде чем снять натяжитель ремня ГРМ ( https://www.youtube.com/watch?v=C-elmEngTEE ).
Я последовал его указаниям, снял натяжитель ремня и провернул главный вал примерно на четверть оборота. Я понял, что кулачки двигаются не синхронно, и остановился.
Может ли кто-нибудь подсказать мне, как завести двигатель, чтобы я мог установить новый ремень ГРМ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22707/re-timing-my-engine-after-timing-belt-removal
1
Оператору повезло, что ему это сошло с рук. Обратите внимание, что это не всегда работает, особенно если коленчатый вал и распределительные валы сильно не синхронизированы в двигателе с перекрытием фаз.
Я:
Кальвин: