Вопрос

«Повторная синхронизация» моего двигателя после снятия ремня ГРМ

У меня мало опыта в механике.



Я решил попробовать заменить ремень ГРМ и водяной насос в своём Subaru Outback 2003 года выпуска (двигатель с системой изменения фаз газораспределения).



Посмотрел видео, в котором кто-то не поставил двигатель на время, прежде чем снять натяжитель ремня ГРМ ( https://www.youtube.com/watch?v=C-elmEngTEE ).



Я последовал его указаниям, снял натяжитель ремня и провернул главный вал примерно на четверть оборота. Я понял, что кулачки двигаются не синхронно, и остановился.



Может ли кто-нибудь подсказать мне, как завести двигатель, чтобы я мог установить новый ремень ГРМ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22707/re-timing-my-engine-after-timing-belt-removal

5 Комментариев

  1. Оператору повезло, что ему это сошло с рук. Обратите внимание, что это не всегда работает, особенно если коленчатый вал и распределительные валы сильно не синхронизированы в двигателе с перекрытием фаз.






    Я:




    Четверть оборота коленчатого вала соответствует одному обороту распределительного вала. Возможно, вам удастся обойтись без этого, «перемотав» проделанную работу (вернув коленчатый вал в то положение, в котором он находился до поворота, установив ремень и натяжитель), а затем совместив метки ГРМ на коленчатом и распределительном валах.




    Кальвин:




    Я сделал так, как было предложено. После того как я «открутил» четверть оборота коленчатого вала, я установил ремень и поворачивал двигатель до тех пор, пока три метки не встали на свои места. Правому распределительному валу нужно было провернуться примерно на восьмую часть оборота, поэтому я снял ремень ГРМ, отрегулировал его, и двигатель сразу завелся и стал работать ровно!



  1. Ещё один пал смертью храбрых. Ответ получен :-)
  1. Рад, что у вас всё хорошо, продолжайте в том же духе! Предлагаю вам опубликовать шаги, которые вы предприняли, в качестве ответа (вы можете сами отвечать на свои вопросы).
  1. Я сделал так, как было предложено. После того как я «открутил» четверть оборота коленчатого вала, я установил ремень и поворачивал двигатель до тех пор, пока три метки не встали на свои места. Правому распределительному валу нужно было провернуться примерно на восьмую часть оборота, поэтому я снял ремень ГРМ, отрегулировал его, и двигатель сразу завелся и стал работать ровно!
  1. Добро пожаловать на сайт. Четверть оборота коленчатого вала составляет одну восьмую оборота распределительного вала. Вам может это сойдет с рук, если вы "перемотаете" проделанную до сих пор работу (верните кривошип в то положение, в котором он находился до поворота, установите ремень и натяжитель), а затем продолжите выравнивать метки ГРМ на коленчатом и распределительном валах. Я оставлю это в качестве комментария, поскольку не могу поручиться за осуществимость такого подхода. Возможно, кто-то из разработчиков Subie сможет прокомментировать.
Вы уже ответили на этот вопрос