Одноцилиндровый двигатель — без датчика положения распределительного вала?
Я изучаю Honda CRF450. Это одноцилиндровый двигатель. Меня интересуют модели с системой впрыска топлива (а не старые карбюраторные версии).
Насколько я могу судить, в этом двигателе нет датчика положения распределительного вала, поэтому невозможно определить, на каком такте работает двигатель. Это означает, что мотоцикл может определять только положение коленчатого вала, чтобы решить, когда впрыскивать топливо и когда подавать искру, и не может отличить такт сжатия от такта выпуска.
Впрыскивает ли этот мотоцикл топливо и искру во время такта выпуска? Я разбираюсь в системах с «холостым» зажиганием, но думал, что они работают только потому, что во время такта выпуска нет топлива. Есть ли у этого мотоцикла способ избежать впрыска топлива вне такта сжатия, и если нет, то почему мотоцикл может использовать «холостое сгорание», когда и топливо, и искра воспламеняются в неподходящее время?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22711/single-cylinder-engine-no-camshaft-position-sensor
В этой статье говорится о том, что система впрыска топлива, установленная на этом двигателе, получает энергию не от аккумулятора, а от вращения двигателя.
Я не удивлюсь, если в ключевой момент это обеспечит «всплеск» выработки электроэнергии, а не плавное и постоянное энергоснабжение.