Вопрос

Одноцилиндровый двигатель — без датчика положения распределительного вала?

Я изучаю Honda CRF450. Это одноцилиндровый двигатель. Меня интересуют модели с системой впрыска топлива (а не старые карбюраторные версии).



Насколько я могу судить, в этом двигателе нет датчика положения распределительного вала, поэтому невозможно определить, на каком такте работает двигатель. Это означает, что мотоцикл может определять только положение коленчатого вала, чтобы решить, когда впрыскивать топливо и когда подавать искру, и не может отличить такт сжатия от такта выпуска.



Впрыскивает ли этот мотоцикл топливо и искру во время такта выпуска? Я разбираюсь в системах с «холостым» зажиганием, но думал, что они работают только потому, что во время такта выпуска нет топлива. Есть ли у этого мотоцикла способ избежать впрыска топлива вне такта сжатия, и если нет, то почему мотоцикл может использовать «холостое сгорание», когда и топливо, и искра воспламеняются в неподходящее время?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22711/single-cylinder-engine-no-camshaft-position-sensor

5 Комментариев

  1. В этой статье говорится о том, что система впрыска топлива, установленная на этом двигателе, получает энергию не от аккумулятора, а от вращения двигателя.



    Я не удивлюсь, если в ключевой момент это обеспечит «всплеск» выработки электроэнергии, а не плавное и постоянное энергоснабжение.


  1. Программное обеспечение EFI может отслеживать частоту вращения коленчатого вала и определять, находится ли она в такте сжатия или выпуска (поскольку при увеличении скорости такт сжатия замедляется), и / или оно может отслеживать датчик MAP, который считывает давление во впускном коллекторе, чтобы определить соотношение впуска и мощности, в зависимости от количества цилиндров и конфигурации впускного коллектора (MAP отслеживает один цилиндр или несколько). Поскольку у вас одноцилиндровый двигатель, сработает любой метод. Не забывайте, что компьютер EFI производит выборку КАРТЫ и времени для каждого положения колеса датчика положения коленчатого вала, поэтому он получает много информации в течение одного цикла.


  1. На заре эры впрыска топлива в большинстве автомобилей использовалась система одновременного двойного впрыска. При каждом обороте коленчатого вала форсунки впрыскивают половину необходимого количества топлива. Таким образом, половина топлива находится над впускным клапаном. Когда впускной клапан открывается, первая половина топлива впрыскивается, а форсунка впрыскивает вторую половину топлива.



    То же самое происходит с искрой. Искра возникает как во время такта сжатия, так и во время такта выпуска.



    Эти системы прекрасно работают без датчика положения распределительного вала. Единственная реальная причина, по которой в автомобилях появились датчики положения распределительного вала, заключается в том, что впрыск топлива только при открытом впускном клапане более эффективен и позволяет автомобилям работать чище.


  1. Это неверно. На CRF нет датчика давления в коллекторе. CRF абсолютно не знает, работает ли поршень в режиме сжатия ВМТ или В режиме выпуска ВМТ. При каждом обороте он производит дозаправку топливом, как заявил @vini_i.
  1. Это великолепно!
Вы уже ответили на этот вопрос