Вопрос

Почему мой рычаг переключения передач иногда застревает в одном положении?

Рычаг переключения передач моего Ford Escort 1996 года иногда не переводится в положение первой передачи, пока я не заглушу двигатель, а затем не заведу его на этой передаче. Кроме того, иногда он не переводится ни в одно из положений, и мне приходится съезжать на обочину, глушить двигатель и начинать сначала. В последнее время он начал иногда включаться на передаче, но движение начинается даже при выжатой педали сцепления; кроме того, когда это происходит, рычаг вообще не двигается с места (конечно, ни на первой передаче, ни на задней), ни в нейтральное положение, ни куда-либо ещё. Что происходит?
Я имею в виду, что сам рычаг не двигается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22717/why-does-my-gear-shift-lever-seem-to-freeze-in-position-sometimes

3 Комментария

  1. Судя по вашему описанию, что-то в вашем сцеплении вышло из строя. Это может быть само сцепление или какая-то часть системы сцепления, которая его отключает.



    Первая передача на старых автомобилях обычно не синхронизирована. Если по какой-то причине сцепление начинает буксовать, проблемы могут начаться с первой передачи, потому что другие передачи могут преодолеть пробуксовку с помощью синхронизаторов.



    Когда сцепление совсем выходит из строя, ни одна передача не работает хорошо или вообще не работает.


  1. Согласен, сцепление не отпускается. Я бы проверил трос, чтобы убедиться, что он не растянут. Проверил бы все втулки и соединения. Отрегулировал бы его, если это возможно. Если это гидравлическое сцепление, проверьте, нет ли утечек, и долейте жидкость.
  1. Когда вы говорите, что рычаг не переключается, вы имеете в виду, что рычаг буквально не двигается или что шестерни скрежещут, когда вы пытаетесь их переключить?
Вы уже ответили на этот вопрос