Вопрос

Проблема с холостым ходом Ford F-150 2002 года

Время от времени, когда я завожу свой Ford F-150 2002 года выпуска, обороты падают с 1000 до 800, а затем снова поднимаются до 1000, и это происходит на холостом ходу. Я не обращался в сервис и хочу посмотреть, можно ли что-то сделать дома.
У кого-нибудь есть предположения, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22672/2002-ford-f-150-idle-problem

9 Комментариев

  1. Причиной также может быть утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха. Я бы проверил это, прежде чем менять какие-либо детали, так как это ничего не будет вам стоить (если у вас есть немного жидкости для запуска двигателя).



    Это видео на YouTube может оказаться полезным.


  1. Я буду отвечать максимально просто, так как процедура может отличаться, а я не знаком с вашим автомобилем.



    Очистите датчик массового расхода воздуха. Это очень тонкая металлическая нить внутри круглого элемента, прикреплённого к корпусу дроссельной заслонки. Его задача — измерять объём поступающего воздуха.



    Очистите дроссельную заслонку. Весь поступающий воздух проходит через дроссельную заслонку. Хотя воздушный фильтр задерживает большую часть загрязнений, некоторые из них могут проникать внутрь и скапливаться на входе в дроссельную заслонку, который представляет собой сетку с очень мелкими ячейками.



    Замените клапан регулирования подачи воздуха на холостом ходу(IAC). IAC контролирует количество воздуха, подаваемого в основание двигателя, на основе информации из MAF и того, что разрешено пропускать через TB. Все они взаимосвязаны.



    Так совпало, что я буду делать все три процедуры лично, потому что моя машина не заведется, пока я не нажму на газ. Аккумулятор питает компоненты, стартер инициализирован, но мне нужно придать машине ускорение, поэтому, если у кого-то возникнет подобная проблема, попробуйте методы, упомянутые выше.



    *Кто-нибудь, дайте мне знать, если я прав. Я просто отвечаю, чтобы закрепить то, что я знаю (или не знаю).


  1. @HandyHowie — В любом случае, полная и тщательная очистка впускного тракта, скорее всего, решит проблему. Очистка перед заменой сделает автомобиль счастливым, а ваш кошелёк — ещё счастливее :-)
  1. Или, возможно, дроссельная заслонка закрывается недостаточно, и электронному блоку управления двигателем приходится задействовать регулятор холостого хода на полную мощность, чтобы снизить обороты, а затем он пытается вернуть их на прежний уровень, и обороты снова повышаются.
  1. @Paulster2 Я бы предположил, что дроссельная заслонка, скорее всего, полностью закрыта из-за нагара, и модуль управления двигателем пытается исправить ситуацию, открывая и закрывая игольчатый клапан, что приводит к скачкам напряжения. Я бы не стал заменять игольчатый клапан, как предлагается в этом ответе, пока не будут проверены другие варианты. Я согласен с вами в том, что очистка игольчатого клапана тоже может помочь.
  1. @HandyHowie — Как вы считаете, будет ли IAC «в порядке»? Если под «в порядке» вы подразумеваете «работает», то я согласен. Проблема в том, что он работает неправильно. В первую очередь нужно проверить IAC, когда двигатель ищет положение холостого хода, поскольку именно он управляет холостым ходом (через ЭБУ). Чистка должна стать первым пунктом в списке необходимых действий.
  1. Согласен. Думаю, с клапаном регулировки холостого хода всё будет в порядке, поскольку ЭБУ двигателя будет управлять клапаном регулировки холостого хода и регулировать обороты. Обязательно очистите внутреннюю часть дроссельной заслонки. Датчик массового расхода воздуха очень чувствителен, поэтому очищайте его с помощью специального спрея.
  1. Также очистите корпус дроссельной заслонки. Обязательно очистите обратную сторону дроссельных заслонок и все отверстия в них.
  1. Очистите IAC и проверьте, поможет ли это.
Вы уже ответили на этот вопрос