Должен ли шум топливного насоса меняться в зависимости от электрической нагрузки и частоты вращения?
Что меня раздражает в моей машине, так это то, что шум топливного насоса довольно непостоянный. При включении света, кондиционера, обогрева стёкол и т. д. скорость вращения топливного насоса снижается, и он начинает шуметь тише. Он также на секунду затихает, когда обороты становятся слишком низкими, иногда при отпускании педали газа и выжимании сцепления, а иногда, кажется, вообще без причины. Бывали случаи, когда сразу после запуска обороты двигателя были критически низкими, пока топливный насос не выходил на полную мощность (по какой-то причине в первые несколько секунд на этих автомобилях он работает медленнее), и эта непоследовательность могла быть причиной периодических проблем с холостым ходом.
Это нормальное поведение? Я понимаю, что генератор вращается вместе с двигателем, но у него должен быть регулятор напряжения, и даже если генерируемое напряжение падает, как я понимаю, аккумулятор должен поддерживать напряжение в системе выше 12 В (кстати, аккумулятор работает отлично). Разве на топливный насос не должно подаваться постоянное напряжение?
Это Volvo V40 T4 1999 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22679/should-fuel-pump-noise-be-changing-according-to-electrical-load-and-rpm
Возможно, проблема не в топливном насосе.
Характерным признаком этого является то, что изменение нагрузки на двигатель приводит к изменению уровня шума топливного насоса.
Я предполагаю, что ваша система подачи топлива представляет собой систему с «обратным» топливопроводом, в которой поток топлива, подаваемый насосом, постоянен, независимо от нагрузки. Регулятор давления определяет, какое количество топлива возвращается в топливный бак, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Если это так, то вот несколько причин, которые могут усугублять проблему:
Неправильное регулирование расхода топлива
Отсутствует информация о давлении в коллекторе, поэтому топливный регулятор подает фиксированное количество топлива независимо от нагрузки на двигатель.
Чаще всего причиной этого является нарушение герметичности вакуумной магистрали между коллектором двигателя и топливным регулятором.
Засорившийся топливный фильтр
Со временем скопление мусора может привести к тому, что топливный регулятор перестанет поддерживать определённый перепад давления между топливной рампой и коллектором.