Вопрос

Как засорившийся продувочный соленоид может стать причиной проблем

В системе WSM для моего автомобиля в качестве причины как низкого холостого хода с чрезмерной вибрацией, так и потери мощности при ускорении указана «неисправность электромагнитного клапана продувки».



Мне интересно, каков точный механизм / почему / как эти проблемы могут быть вызваны неисправностью электромагнитного клапана продувки и отражаются ли эти проблемы на показателях регулировки подачи топлива.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22625/how-does-a-stuck-purge-solenoid-cause-problems

4 Комментария

  1. Воздух, поступающий в двигатель из угольного адсорбера через продувочный клапан, будет насыщен парами топлива. Блок управления двигателем этого не ожидает, поэтому двигатель будет работать на обогащённой смеси. Можно предположить, что регулировка подачи топлива будет отключена.


  1. Этот ответ — только начало...
  1. @Zaid Нет, это часть системы испарения.
  1. Связано ли это с системой вентиляции картера?
Вы уже ответили на этот вопрос