Вопрос

Уровень CO в салоне автомобиля — 15 ppm

Я постоянно измеряю уровень CO в салоне своей машины после долгой поездки (~1 час непрерывного вождения, но в целом поездка может занять от 1,5 до 2 часов в зависимости от пункта назначения перед возвращением домой). Типичное значение — 15 ppm. Иногда оно немного меньше (12), однажды достигло 20, но, похоже, типичное значение — 15. Я всегда оставляю окна закрытыми и включаю кондиционер на циркуляцию воздуха внутри (без забора воздуха снаружи). У меня такой вопрос: нормально ли это для длительных поездок по оживлённым дорогам или значение должно быть ниже и у меня может быть утечка/проблема с изоляцией?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23343/15-ppm-of-co-levels-inside-car

7 Комментариев

  1. Это исследование Национального института здравоохранения (NIH) по мониторингу содержания угарного газа в салоне автомобиля во время поездок на работу в течение длительного периода времени содержит довольно интересные данные.



    Из исследования




    средняя концентрация CO составила 9,8 промилле при стандартном отклонении 5,8 промилле




    Вот ещё одно исследование Вот ещё одно исследование, основанное на более старых данных (80-х и 90-х годах), собранных в нескольких крупных городах, с которыми вы, возможно, знакомы.



    Я нашёл несколько дополнительных исследований, которые показывают, что зимой, когда автомобили прогреваются на холостом ходу с вентилятором, направленным на «свежий воздух», уровень CO достигает 8000 частей на миллион!



    Таким образом, похоже, что вы находитесь в пределах нормы или что уровень содержания угарного газа в вашем воздухе не выходит за пределы нормы. Было бы интересно измерить уровень содержания угарного газа на свежем воздухе во время поездки за город, вдали от обычных городских загрязнителей.


  1. @sweber: С другой стороны, даже если бы концентрация составляла всего 0,000001 % от 15 частей на миллион, это не означало бы, что 15 частей на миллион опасны. Но тот факт, что количество автомобилей, в которых концентрация составляет 15 частей на миллион или выше намного превышает количество автомобилистов, страдающих от отравления угарным газом, убедительно доказывает, что это не так.
  1. @supercat: Согласно статистике, в 6,8% всех автомобилей уровень CO2 составляет 9,8–10,8 промилле. В 6,6% — 10,8–11,8 промилле. В 6,3% — 11,8–12,8 промилле. В 5,7% — 12,8–13,8 промилле. В 5,1% — 13,8–14,8 промилле. В 4,3% — 14,8–15,8 промилле. Итак: Автомобиль с содержанием свинца 15 частей на миллион не так уж редок по сравнению со среднестатистическим автомобилем. Однако вы правы: в 81,5% всех автомобилей содержание свинца составляет менее 15 частей на миллион. Но: в 34,1% автомобилей содержание свинца составляет 9,8–15,6 частей на миллион, так что, опять же, с автомобилем всё не так плохо. (Предполагается, что распределение имеет идеальную гауссову форму)
  1. @NikitaKiryanov: я думаю, в исследовании говорилось о том, что в некоторых автомобилях уровень был выше 9,8, а в других — ниже 9,8. Уровень в 15 частей на миллион был бы чуть выше обычного стандартного отклонения (что не означает, что это вредно или что 14,7 — это нормально. Это просто означает, что процент автомобилей с уровнем ниже этого гораздо выше процента автомобилей с уровнем выше).
  1. Я разместил ссылку на другое исследование, которое подтверждает ваше мнение, хотя данные довольно старые, и я подозреваю, что вы с ними уже знакомы :)
  1. Я знаком с этим исследованием. Дело в том, что, хотя 15 частей на миллион и находятся в пределах стандартного отклонения, моё среднее значение составляет 15 частей на миллион, в то время как в исследовании указано среднее значение 9,8 частей на миллион. Поэтому я всё ещё не уверен, что проблем нет.
  1. Я рад, что вы опубликовали ... Я неправильно понял вопрос: CO2, а не CO ... спасибо, что исправили ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос