Идеальная температура охлаждающей жидкости для BMW F20 116i
У меня BMW 116i F20 2012 года выпуска (с турбонаддувом). Я купил его в 2012 году. После двух лет использования в стандартном режиме я настроил его с помощью Gorilla так, чтобы мощность по умолчанию 136 л. с. увеличилась до 210 л. с. Сейчас общий пробег с момента покупки составляет почти 29 000 километров.
Я без проблем ездил на этой машине. С момента покупки и после прошивки не было никаких проблем. 4 дня назад появилось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, и в сервисе мне посоветовали долить немного воды. Я так и сделал. Через 4 дня (за это время ошибок с охлаждающей жидкостью больше не было) мне стало любопытно, и я открыл бачок с охлаждающей жидкостью, чтобы проверить уровень, но совершил ошибку, сделав это после долгой поездки. Таким образом, при открытии бачка из-за нагрева двигателя испарилось ещё немного охлаждающей жидкости, и я добавил ещё немного воды (знаю, это ещё одна ошибка: на этот раз нужно было добавить больше охлаждающей жидкости, а не воды, чтобы достичь соотношения 70/30).
В общем, через пару часов появилось ещё одно предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Поэтому я залил в бачок литр охлаждающей жидкости Shell и вечером, когда ехал домой, проверил температуру охлаждающей жидкости через скрытое меню.
Сегодня, пока двигатель простоял на улице всю ночь при температуре около 3–4 °C, я следил за температурой охлаждающей жидкости по дороге на работу. Вот что я увидел:
- 45 °C — при запуске двигателя
- 86º
- 95º
- 105 °F — стабильно держится на этом уровне в течение 10 минут или около того
Я сделал плавную езду. Никаких высоких оборотов. Также проверил уровень охлаждающей жидкости, на этот раз не открывая бак, а наблюдая за уровнем жидкости снаружи. Он был почти на максимуме. Уровень. Таким образом, охлаждающая жидкость не пропала. Я предполагаю, что утечки нет.
Является ли такая температура охлаждающей жидкости нормальной для моего автомобиля в его состоянии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23369/ideal-coolant-temprature-for-bmw-f20-116i
Для тех, кому интересно, у меня есть инсайдерская информация. Встроенная система предотвращает повреждения (читай: не доводите до предела!).
Если температура охлаждающей жидкости становится слишком высокой, ЭБУ постепенно отключает питание. Это происходит при температуре от 117 °C до 125 °C, когда мы переходим в аварийный режим. Если вы столкнулись с этим, обязательно остановитесь (не обязательно сразу).
То же самое касается температуры масла, которая начинается от 148 °C, а в аварийном режиме — от 158 °C.
Так что, пока вы находитесь в этих температурных пределах, всё будет в порядке.