Вопрос

Что нужно для замены коробки передач в современном автомобиле

У меня Isuzu Trooper 1999 года выпуска, и я подумываю о том, чтобы заменить в нём двигатель и коробку передач. Если с двигателем всё будет в порядке, я бы хотел заменить на него коробку передач. Нынешняя коробка передач — это маломощная GM 4l30e, а грузовик такого размера, как Trooper, заслуживает чего-то получше. Если я установлю механическую коробку передач, что мне нужно будет сделать с электрическими системами, чтобы всё заработало? Если 4l30e не подключён к электрическим разъёмам, не будет ли PCM выдавать ошибки и сбоить? Есть ли способ предотвратить это или PCM нужно заменить или каким-то образом перепрограммировать?



Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23234/what-would-go-into-a-tranny-swap-on-a-modern-vehicle

1 Комментарий

  1. Вы говорите о масштабной работе.
    Это не так просто, как «заменить и готово». К сожалению. Для выполнения такой работы вам понадобятся навыки изготовления (сварки и несложной обработки металла). Вам нужно хорошо разбираться в автомобильной электрике или знать людей, которые в ней разбираются. Вам понадобится твёрдая рука и навыки работы с геометрией, чтобы всё идеально встало на свои места, когда вы будете готовы к установке.



    Модуль ECM и жгут проводов необходимо заменить на полностью кастомные модуль ECM/жгут проводов или использовать жгут проводов от двигателя, который вы устанавливаете на свой Trooper. Теоретически вы можете снять жгут проводов и модуль ECM с автомобиля, на котором установлен нужный вам двигатель, и установить их. Лично я бы просто купил полностью кастомный модуль ECM и жгут проводов.



    В зависимости от того, что вы в него устанавливаете, вам может потребоваться переместить брандмауэр и фактически переоборудовать некоторые элементы под капотом, чтобы добиться желаемых результатов. ECM и TCM выйдут из строя, если вы попытаетесь подключить заменённую шину к штатному ECM Trooper.



    Что касается трансмиссии, то есть компании, которые изготавливают корпуса на заказ, чтобы можно было установить трансмиссию практически на любой автомобиль. Что касается электрики, связанной с трансмиссией, то вам нужно свериться с заводской схемой подключения и действовать в соответствии с ней.



    Я работал с ребятами над проектами, в рамках которых они меняли двигатели в маленьких гоночных машинках. Это очень долгий и утомительный процесс, если вы хотите сделать всё правильно, но если не торопиться и учиться по ходу дела, всё получится. Просто изучите как можно больше информации заранее, чтобы проект не превратился в головную боль. Удачи вам.


Вы уже ответили на этот вопрос