Вопрос

Нужно ли менять комплект сцепления при замене двигателя

Двигатель моего автомобиля был снят компанией Renault по гарантии и отремонтирован. Теперь они хотят, чтобы я заплатил за замену сцепления, так как, по их мнению, оно скоро выйдет из строя. Мой вопрос: разве при установке двигателя на место они не должны были заменить комплект сцепления? Разве не существует правила, согласно которому при снятии коробки передач с двигателя при установке её на место необходимо заменить все компоненты комплекта сцепления?



Я не механик, и мне кажется, что они меня обманывают. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23135/do-i-need-to-replace-clutch-kit-when-refitting-engine

7 Комментариев

  1. Нет, это не правило, и обычно этого не делают, если в этом нет необходимости. Однако если двигатель снимают для ремонта, то, как правило, сцепление изношено настолько, что его целесообразно заменить одновременно с двигателем. Замена сцепления при снятом двигателе обычно не представляет сложности, поэтому имеет смысл сделать это, если сцепление сильно изношено. Это не должно стоить вам дороже, чем пара часов работы и запчасти.



    Сколько миль/километров на вашем сцеплении? Если двигатель заменяется по гарантии, это говорит о том, что он не так уж много проехал. Если пробег превышает 50 000 миль/80 000 километров, то, вероятно, стоит его заменить.


  1. Пробег автомобиля составляет 98 600 км, и я не уверен, что сцепление менялось до того, как я купил машину с пробегом. Ещё раз спасибо, я попрошу дилера заменить его для собственного спокойствия.
  1. Спасибо, что прояснили ситуацию. Просто я не совсем доверяю продавцам, они иногда могут вести себя подозрительно.
  1. Это нормально, если с вас возьмут плату только за запчасти, а не за работу. Если двигатель нужно отремонтировать, они всё равно снимут сцепление и смогут установить новые детали без дополнительных трудозатрат.
  1. Почти все производители считают, что фрикционные накладки похожи на тормозные колодки. Они являются расходным материалом и требуют периодической замены. Я бы не сказал, что они меня обманывают. Просто так устроено.
  1. Соглашайтесь, если только они не берут с вас гораздо больше за работу. Скорее всего, они пытаются сэкономить ваши деньги.
  1. В США такого не было бы. Если вы не хотите, чтобы они меняли сцепление, скажите им, чтобы они вернули старое. На вашем месте я бы всё равно заменил его на новое в рамках надлежащего технического обслуживания. Никаких дополнительных трудозатрат не потребуется, но детали будут за счёт владельца. Никаких дополнительных трудозатрат не потребуется, потому что они должны установить его обратно в рамках ремонта двигателя. Комплект сцепления сэкономит вам много времени и сил, если вы позаботитесь о нём сейчас, а не тогда, когда он выйдет из строя. ИМХО.
Вы уже ответили на этот вопрос