Вопрос

Infiniti G37 2011 года — проблема с откликом дроссельной заслонки

Когда я нажимаю на педаль газа в своём G37, реакция дроссельной заслонки немного запаздывает. За последние 6 месяцев это стало проявляться ещё сильнее. Может ли кто-нибудь объяснить, в чём может быть причина и какие профилактические меры я могу предпринять, чтобы избежать этого в будущем?



В PCM не устанавливаются коды, и индикатор проверки двигателя не горит.



Я использую рекомендованный тип топлива — неэтилированный бензин премиум-класса, соблюдаю все интервалы технического обслуживания и использую все рекомендованные производителем жидкости.



ТИА



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23202/2011-infiniti-g37-throttle-response-issue

10 Комментариев

  1. Небольшая задержка при нажатии на педаль газа является нормой для двигателей с электронной дроссельной заслонкой. Большинство водителей этого не замечают. Но те, кто замечает, часто спрашивают, почему так происходит. Задержка необходима для того, чтобы система управления подачей топлива могла работать в замкнутом контуре и поддерживать стехиометрическую топливную смесь во время ускорения. Старые системы, разработанные с учётом менее строгих норм выбросов, действовавших в то время, могли быть сертифицированы как системы с тросовым приводом, которые плохо справляются с управлением подачей топлива при ускорении.



    Эту модель следует проверить на соответствие сервисному бюллетеню ITB12-027. Он устраняет несколько проблем с переключением передач, некоторые из которых проявляются в виде задержки при ускорении. Он обновляет программное обеспечение в компьютерах двигателя и трансмиссии.



    По моему опыту, чистка дроссельной заслонки помогает при проблемах с холостым ходом, но не с задержкой при ускорении.


  1. Некоторые пользователи жаловались на это и в G35 и говорили, что ситуация значительно улучшилась после установки более толстых заземляющих проводов.
  1. У меня есть инструмент для сканирования. Я только что проверил наличие кодов. Я никогда не переходил на следующий уровень. Посмотрим, смогу ли я получить какие-то данные и поделиться ими. Это не так сложно. Я управляю более чем 1000 серверов VMware, так что, надеюсь, я смогу разобраться. лол
  1. Я настоятельно рекомендую вам использовать инструмент сканирования, чтобы проверить, что чувствует автомобиль, иначе вы летите вслепую. В частности, мы хотим посмотреть топливные баки, чтобы понять, в чем может заключаться возможная проблема (проблемы). Ваши топливные баки могут быть плохими, но не настолько, чтобы сбросить ЧЕЛ.
  1. Я работаю удалённо в сфере IT, поэтому в основном езжу на короткие расстояния, но два-три раза в неделю выезжаю на шоссе больше чем на 0,5 часа. Когда я это делаю, то несколько раз разгоняюсь довольно сильно и получаю от этого удовольствие. Но делаю это безопасно. Я последую вашим советам и сообщу о результатах. Спасибо
  1. Вы можете проверить датчики O2, чтобы узнать, как они работают. Кроме того, обработайте датчик массового расхода воздуха (если он у вас есть) средством для очистки электронных компонентов, а также очистите верхнюю часть впускного тракта. Ещё один вопрос... как вы водите машину?? Совершаете короткие поездки по городу?? Вы когда-нибудь ездили по шоссе больше получаса??
  1. около месяца назад на воздушном фильтре
  1. Пробег 27 000 миль
  1. Сколько километров на вашем автомобиле?
  1. Когда вы в последний раз меняли воздушный фильтр? Я знаю, вы сказали "регулярное техническое обслуживание", но иногда об этом забывают даже лучшие из нас. Воздушный фильтр, который постепенно засоряется, может заглушить ваш двигатель и вызвать проблему, на которую вы намекаете. С автомобилем с таким небольшим пробегом мне было бы трудно сказать, что ваши проблемы - это <вставить проблему здесь>. Это просто обкатка на бесконечность.
Вы уже ответили на этот вопрос