Нужно ли менять одну свечу зажигания и провод или все сразу?
Два дня назад я почувствовал, что с моим «Фордом» что-то не так. Механик сказал мне, что хочет заменить все четыре свечи зажигания и провода, но можно ли заменить только одну?
Я боюсь, что он меня обманывает. Пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23093/should-i-change-one-spark-plug-and-wire-or-all-of-them
Вот как это было у меня. Однажды утром грузовик не завелся, а только тарахтел. На улице было минус 5. Я заменил только одну свечу. Грузовик завелся. Ещё одна проблема, с которой я столкнулся, — это рывки на шоссе. Она так и не решилась. Когда потеплело, я занялся другими свечами и проводами. Заменил все, кроме одного. Он был замёрзшим. Грузовик отлично работал около 20 минут. А потом стало хуже, чем когда-либо. Накануне я обработал замерзшую свечу зажигания PB Blaster. Утром я хорошенько укусил ее, повернул против часовой стрелки, затем несколько раз по часовой и потянул. Свеча высвободилась. Заменил ее на последнюю свечу зажигания Motorcraft. Зазор не проверял. Заменил комплект катушек. Грузовик отлично ездит, хотя пробег у него 200 000 миль. Не уверен, что он работал хуже из-за того, что у меня была одна некачественная вилка и провод, которые не подходили к остальным, или из-за того, что ему тоже требовалась катушка. Кроме того. Отрежьте жёсткие провода на катушке и прикрепите их изолентой к новой катушке. Это сэкономит вам 20 минут по сравнению с тем, если бы вы делали это вручную. Удачи. Надеюсь, это поможет