Вопрос

Нужно ли менять одну свечу зажигания и провод или все сразу?

Два дня назад я почувствовал, что с моим «Фордом» что-то не так. Механик сказал мне, что хочет заменить все четыре свечи зажигания и провода, но можно ли заменить только одну?



Я боюсь, что он меня обманывает. Пожалуйста, помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23093/should-i-change-one-spark-plug-and-wire-or-all-of-them

13 Комментариев

  1. Вот как это было у меня. Однажды утром грузовик не завелся, а только тарахтел. На улице было минус 5. Я заменил только одну свечу. Грузовик завелся. Ещё одна проблема, с которой я столкнулся, — это рывки на шоссе. Она так и не решилась. Когда потеплело, я занялся другими свечами и проводами. Заменил все, кроме одного. Он был замёрзшим. Грузовик отлично работал около 20 минут. А потом стало хуже, чем когда-либо. Накануне я обработал замерзшую свечу зажигания PB Blaster. Утром я хорошенько укусил ее, повернул против часовой стрелки, затем несколько раз по часовой и потянул. Свеча высвободилась. Заменил ее на последнюю свечу зажигания Motorcraft. Зазор не проверял. Заменил комплект катушек. Грузовик отлично ездит, хотя пробег у него 200 000 миль. Не уверен, что он работал хуже из-за того, что у меня была одна некачественная вилка и провод, которые не подходили к остальным, или из-за того, что ему тоже требовалась катушка. Кроме того. Отрежьте жёсткие провода на катушке и прикрепите их изолентой к новой катушке. Это сэкономит вам 20 минут по сравнению с тем, если бы вы делали это вручную. Удачи. Надеюсь, это поможет


  1. Не бойтесь, он вас не обдерёт. Свечи зажигания стоят недорого, их меняют комплектом, как и тормозные колодки или провода свечей зажигания.



    Вам нужно, чтобы все ваши свечи зажигания были одинаковыми и имели почти такое же электрическое сопротивление, как и все остальные свечи.



    Это обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Если одна свеча зажигания работает исправно, а три другие — нет, это может привести к повреждению двигателя, так как его работа будет нарушена.



    Вам нужна сбалансированная работа двигателя. Вам нужна сбалансированная работа системы сгорания. Это обеспечит эффективность и долговечность вашего двигателя.



    Это стандартное техническое обслуживание. Я не думаю, что кто-то на этом сайте стал бы менять только одну свечу зажигания в своём автомобиле.



    Выдыхайте.



    Всё в порядке. :-)



    Желаю удачи.


  1. Необязательно менять все провода, даже если вы решили это сделать. Но зачастую это хорошая идея. Если у вас мало денег, просто замените то, что действительно нужно заменить.
  1. Забавный факт: во многих витках провода на самом деле вообще нет провода. В них используется прессованное углеродное волокно, пропитанное специальным составом, которое намеренно имеет высокое сопротивление. Типы витков провода. Я разрезал несколько старых проводов, чтобы посмотреть, что внутри, и был шокирован, не обнаружив там ни одного провода.
  1. Так нужно ли менять ещё и провода? Это довольно дорого, и я хотел бы сэкономить
  1. Я думаю, тебе стоит это сделать. Я пытался найти похожий пост, но не смог. Но это не значит, что такого поста нет. Я работал всю ночь и немного устал. Но это хороший вопрос, достойный отдельного поста.
  1. Конечно, я это сделал :) Или нам стоит вынести это в отдельный вопрос?
  1. @Zaid Тебе нужно было туда поехать! LOL
  1. Хороший ответ. При замене таких деталей важно, чтобы все рабочие компоненты двигателя работали слаженно. Обычно свечи и провода меняют комплектом.
  1. Стоит уточнить, применим ли тот же вывод к конфигурациям «катушка над свечой зажигания» (без проводов)
  1. Если вас устраивает мой ответ, не могли бы вы поставить рядом с ним маленькую зелёную галочку? Мне нравится, когда я получаю очки за самолюбие. лол. Всего наилучшего!
  1. Это не имеет отношения к вопросу, но мне интересно, можно ли обойтись без проводов и разъёмов. На каком основании механик предлагает это сделать?
  1. Я отношусь к свечам зажигания и свечным проводам как к расходным материалам, вроде бумажных полотенец. Это хорошая идея — делать это время от времени. По проводам может проходить напряжение от 5000 до 50 000 вольт. С точки зрения электротехники, это может привести к обугливанию меди внутри провода. Это увеличивает электрическое сопротивление и со временем затрудняет образование хорошей искры. Вы можете избежать дополнительных расходов и не делать этого, но тогда вы, скорее всего, сохраните проблему, а не решите её. Представьте себе: 50 000 вольт, 3500 оборотов в минуту. Ежедневная эксплуатация в течение 2 часов. 420 000 искр на провод в день. :)
Вы уже ответили на этот вопрос