Вопрос

2004 Tahoe Conking, Глуб Глуб Глуб

Мой Tahoe 2004 года выпуска плохо работает и на днях заглох. Я только что отдал его в ремонт по другим причинам, и в мастерской мне сказали, что нужно заменить свечи зажигания, чтобы он работал лучше. Однако до этого он работал нормально. Я отказался менять свечи зажигания, но теперь, когда я забрал машину, она работает плохо, и я даже не знаю, как это описать... Она еле едет, вот-вот заглохнет. То же самое произошло с нашим минивэном несколько лет назад. В том случае проблема заключалась в том, что трубка подачи воздуха была вставлена не до конца. Как только мы вставили её до конца, всё снова заработало.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23110/2004-tahoe-conking-glub-glub-glub

12 Комментариев

  1. Наиболее распространённой причиной такого комплекса симптомов является утечка через прокладки впускного коллектора. Чтобы проверить это, распылите очиститель карбюратора на впускной коллектор и вокруг него. Если двигатель на несколько секунд станет работать ровнее, значит, есть утечка.



    Вторая по распространённости причина — неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Я не предлагаю никаких быстрых способов проверки этой детали, кроме замены на новую. Проверка проводится с помощью построения графика на основе данных диагностического сканера и интерпретации этих данных опытным специалистом.



    Возможны и другие неисправности, но это покрывает 90 % проблем такого типа в этом двигателе.


  1. ....и да. +1 за «glub glub glub» от меня тоже. :)
  1. Не могли бы вы изменить свой вопрос так, чтобы в нём были отражены все предоставленные вами данные из комментариев? Слишком сложно прописывать всё это в комментариях. Очевидно, что эта «вещь» привлекает внимание, судя по комментариям.
  1. Вам следует вставить эти коды непосредственно в текст исходного вопроса.
  1. Хорошо. Итак, обновлённая версия.... Ещё кое-что, что я заметил с тех пор, как забрал машину: я получаю сообщения о низком давлении масла и о том, что масла мало. С тех пор, как я забрал машину, а это было как раз перед Днём благодарения, мне пришлось долить почти 4 литра масла. (Механики сказали мне, что была утечка масла, но ничего серьёзного. Итак, сегодня я обратился в другое место, и они хотят взять с меня 1200 долларов за следующее (включая коды): docs.google.com/spreadsheets/d/… Спасибо! @BobCross
  1. @CRAIG Удалось ли вам обратиться в местный магазин автозапчастей и попросить их считать коды ошибок на вашем автомобиле с помощью одного из их диагностических сканеров?
  1. @CRAIG — это зависит от ваших технических навыков. Для меня это было бы несложно, хотя я уже делал это раньше. Если датчики кислорода застряли в своих разъёмах, это может обернуться кошмаром. В остальном всё довольно просто, но требует времени и терпения.
  1. Извините за задержку с ответом. Легко ли самостоятельно выполнить эти модификации на Tahoe?
  1. Сколько миль на вашем «Тахо»? Если больше 100 000, вам нужно полностью настроить его, включая свечи, провода и датчики кислорода, а затем очистить все клапаны массового расхода воздуха и системы впуска. В грузовиках GM 2004 года выпуска эти элементы настраивались каждые 100 000 км, поэтому я сразу предлагаю их заменить. Кроме того, было бы очень полезно посмотреть видео о том, как это делается... с хорошим звуком. И как сказал @Zaid, сделайте сканирование, чтобы понять, что происходит.
  1. Пожалуйста, помогите нам помочь вам, подключив его к диагностическому сканеру, чтобы проверить наличие кодов и понять, как работает топливная система. Я бы порекомендовал проверить свечи зажигания, чтобы понять, действительно ли их нужно менять, прежде чем тратить деньги на новые.
  1. Я так не думаю, @rana.
  1. Когда в последний раз меняли свечи зажигания? Сами по себе свечи не такие уж дорогие, но в некоторых двигателях V8 к ним сложнее получить доступ. Возможно, стоит заменить свечи, если к ним легко получить доступ.
Вы уже ответили на этот вопрос