Вопрос

Для чего нужны эти два резиновых наконечника в наборе для проверки компрессии?

Я собираюсь купить комплект для измерения компрессии и немного озадачен назначением двух насадок с резиновыми наконечниками, показанных ниже.



Правильно ли я понимаю, что эти два приспособления можно вставить в свечное отверстие без нарезания резьбы, чтобы проверить компрессию? Если да, то не разорвёт ли их из-за повышения давления внутри цилиндра?



Комплект для Проверки Компрессии



В описании товара говорится:




Этот прибор идеально подходит для быстрой и точной проверки компрессии в бензиновом двигателе. Он позволяет быстро диагностировать проблемы с помощью двух резиновых наконечников, которые не нужно вкручивать в головку блока цилиндров. Наш прибор подходит для бензиновых двигателей газонокосилок, мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей и т. д.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23129/what-are-these-two-rubber-ended-attachments-used-for-in-a-compression-tester-kit

3 Комментария

  1. Вы просто прижимаете насадку с резиновым наконечником к свечному отверстию и проворачиваете двигатель. Нет, она не вылетает из отверстия из-за повышения давления. Именно так и должно использоваться такое устройство.



    Различные конструкции трубок позволяют использовать их с двигателями разных конструкций. Выберите ту, которая лучше всего подходит для тестируемого вами автомобиля.


  1. Степень сжатия в большинстве двигателей, не предназначенных для соревнований, редко превышает 12:1. 12 * 14 фунтов на квадратный дюйм / 2 (около половины квадратного дюйма площади) — это значительно меньше 100 фунтов, которые может создать большинство взрослых, просто надавив на стопор.
  1. Да, вы удивитесь, узнав, какое давление можно сдержать, просто прижав резиновую пробку к отверстию.
Вы уже ответили на этот вопрос