Honda Accord F22B2 1997 года выпуска — проблемы с электрикой после ремонта головки блока цилиндров
Недавно я заменил прокладку головки блока цилиндров и ремень ГРМ на своей Honda Accord 97 года выпуска с двигателем F22B2 (без системы VTEC, 4-цилиндровый). Я собрал всё обратно, но теперь замок зажигания работает не так, как раньше, во включённом положении (положение II).
Вот положения замка зажигания и результат, который я получаю.
0 — выключено, работают фары, задние фонари и внутреннее освещение
Я — Радио, могу включить
II — в этом положении все должно быть включено, индикаторы аккумулятора и масла должны кратковременно загореться, но индикатор внутренней/внешней вентиляции мигает менее секунды, другие индикаторы на приборной панели не загораются.
III — включение стартера. В этом положении загораются индикаторы на приборной панели (индикатор заряда аккумулятора и индикатор давления масла), индикатор внутреннего/внешнего вентиляционного отверстия продолжает гореть, слышен звук нагнетания газа, стартер работает, двигатель проворачивается, но не запускается.
Я установил новые свечи зажигания, распределитель и аккумулятор. Напряжение аккумулятора составляет не менее 12,6 вольт. Я заменил разъёмы аккумулятора. Чтобы выполнить эту работу, мне пришлось отсоединить два заземляющих контакта от клапанной крышки и двигателя, теперь они снова подключены и затянуты с нужным усилием. Я думаю, что все электрические разъёмы были подключены правильно. Я почти уверен, что не трогал другие заземляющие контакты на корпусе.
До начала этой работы замок зажигания работал нормально. Я не думаю, что проблема в нём, но я проверю, просто чтобы убедиться.
У кого-нибудь возникала подобная проблема?
Почему индикаторы на приборной панели не загораются во втором положении, как должны, пока я не включу стартер в третьем положении замка зажигания?
Как мне найти слабое соединение?
Я уверен, что могут быть и другие причины, по которым двигатель не заводится. Я думаю, что сначала нужно решить проблему с электричеством, поэтому я ищу любые идеи, которые могут помочь.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23068/1997-honda-accord-f22b2-electrical-issue-after-cylinder-head-repair
У этой модели часто выходит из строя замок зажигания. Это стало поводом для отзыва продукции федеральным правительством США.
Из-за особенностей подключения этого переключателя в случае его выхода из строя он может подавать питание на одни системы и не подавать на другие. У него один провод питания и четыре выходных провода. В положении «включено» он питает многие системы с помощью черно-желтого провода, а элементы управления отопителем питаются отдельно от желтого провода. У сигнала стартера есть свой провод, а у положения «прогрев» — свой.
Отсутствие питания на модуле управления двигателем является наиболее вероятной причиной того, что двигатель не запускается. Об этом свидетельствует отсутствие индикатора проверки двигателя.
Да, это обычное дело.
Изношены контакты одного из положений переключателя.
Проверьте наличие напряжения на черно-желтом проводе в разъеме жгута проводов замка зажигания при включенном замке. Напряжение должно составлять около 12 вольт. Отсутствие питания означает отсутствие питания на модуле управления силовым агрегатом.
Тем не менее обычно мне удаётся запустить двигатель, если не давать ключу вернуться в положение для запуска, а удерживать его чуть выше этого положения. Это зависит от степени износа контактов.