Вопрос

Указатель температуры остаётся посередине даже при перегреве двигателя

У меня Ford Escape 2005 года выпуска. Время от времени он перегревается настолько, что в расширительном бачке можно физически наблюдать кипение охлаждающей жидкости.



Меня больше всего беспокоит то, что стрелка указателя температуры на приборной панели автомобиля не поднимается выше середины.



Что может быть причиной этой проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23072/temperature-gauge-stays-in-middle-even-when-engine-overheats

3 Комментария

  1. Вы можете проверить датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью горячей воды и мультиметра. Вам нужно будет найти характеристики вашего датчика температуры охлаждающей жидкости. Вам нужно будет просто опустить его в воду и подключить к нему провода, чтобы проверить его. Если вам неудобно это делать, вы можете просто заменить его для большей уверенности.
    Если в расширительном бачке у вас кипит вода, это может быть вызвано несколькими причинами. Это может быть что-то простое, например, неисправный водяной насос или, возможно, пробитая прокладка головки блока цилиндров, из-за которой продукты сгорания попадают в рубашки охлаждения.
    Если вы обратитесь в магазин запчастей, вам могут предоставить набор для тестирования, который позволит вам создать давление в системе и найти место утечки. Утечка может быть в разных местах, поэтому вам нужно запастись терпением и тщательно всё проверить. Постарайтесь найти источник проблемы, прежде чем тратить много денег на замену деталей. Я знаю, что заменить детали проще, чем найти причину неисправности, но если вы потратите дополнительное время на проверку системы, то сэкономите деньги. Я бы тоже сделал так, как сказал @Zaid. Это не повредит.
    Надеюсь, это было полезно! Удачи


  1. Учитывая, что вы регулярно теряете охлаждающую жидкость, можно предположить, что крышка радиатора не позволяет системе охлаждения создавать давление, на которое она рассчитана.



    При более низком давлении охлаждающая жидкость начинает кипеть при более низкой температуре, что объясняет, почему охлаждающая жидкость кипит, а указатель температуры показывает норму.



    Я бы проверил/заменил крышку радиатора и посмотрел, устранит ли это проблему. Если нет, возможно, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.


  1. Связанный с этим вопрос
Вы уже ответили на этот вопрос