Вопрос

Различия между подвесками с продольными и поперечными рычагами — плюсы и минусы

Может ли кто-нибудь объяснить разницу между подвеской с продольными рычагами и подвеской с поперечными рычагами и рассказать о преимуществах и недостатках каждой конфигурации? Как правило, такие подвески используются на автомобилях с открытыми колёсами.



Желательно использовать наглядные пособия, демонстрирующие компоненты или функции.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23080/differences-between-pullrod-and-pushrod-suspensions-pros-and-cons

15 Комментариев

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: для этого ответа использовались два источника информации о подвесах с толкателями.





    С сайта Formula1-Dictionary.net с комментариями




    • A - Нижний Рычаг Управления

    • B - Верхний Рычаг управления

    • C - Тяговый стержень

    • D - Толкатель



    Для начала скажу, что подвески с толкающими и тянущими рычагами — это, по сути, одна и та же система подвески, только одна из них перевёрнута относительно другой. В обеих подвесках есть верхний и нижний рычаги. Каждый рычаг имеет точку поворота, направленную внутрь автомобиля. Это позволяет рычагам двигаться вверх и вниз снаружи, что даёт возможность колёсам/шинам/ступицам двигаться вверх/вниз по мере необходимости. Снаружи на рычагах подвески расположены шаровые опоры, которые позволяют колесам/шинам/ступицам поворачиваться влево или вправо, обеспечивая поворот автомобиля.



    На каждом из них также есть толкающие или тянущие стержни. Отсюда и названия. Толкающий стержень будет находиться в состоянии сжатия, а тянущий стержень — в состоянии растяжения. Эти стержни поддерживают автомобиль на подвеске, передавая вес на коромысла, которые соединены с торсионами.



    С сайта Formula1-Dictionary.net с комментариями



    На изображении выше толкатель соединён с коромыслами. Коромысла прикреплены к торсионам. Торсион также используется в качестве точки опоры для коромысел. Амортизаторы действуют как гасители колебаний, смягчая подвеску при сильных ударах. Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости помогают автомобилю сохранять устойчивость и сцепление с дорогой при прохождении крутых поворотов. Тяговая система устроена примерно так же, но в обратном порядке.



    ПРИМЕЧАНИЕ: На изображении выше рычаги стабилизатора поперечной устойчивости не прикреплены так, как показано. Если бы они были прикреплены, это бы не сработало, потому что центр действует только как ось и сломается (или будет повреждён), если обе стороны будут подвержены удару одновременно (например, при наезде на «лежачего полицейского»). Что-то должно было бы сломаться.



    Вы заметите, что в подвеске с продольными рычагами тяга проходит от нижней части автомобиля к верхнему рычагу. В подвеске с поперечными рычагами тяга расположена высоко в автомобиле и крепится к нижнему рычагу.



    По своей сути рабочие части подвески с продольными рычагами могут быть расположены ниже в автомобиле, что соответствует более низкому центру тяжести. Проблема в том, что это затрудняет доступ к ним для настройки или ремонта. Кроме того, их сложнее установить в задней части автомобиля, где находится коробка передач. Поскольку в нормальных условиях продольный рычаг находится в натянутом состоянии, его можно сделать тоньше, чем поперечный. Компромисс заключается в том, что верхний рычаг подвески необходимо усилить, чтобы он выдерживал нагрузку, которая теперь приходится на него вдвойне, так что с точки зрения экономии веса это примерно одно и то же.



    Что касается того, какой из них работает лучше, то эффективность каждого примерно одинакова. У каждого из них есть свои недостатки с точки зрения аэродинамики. Каждый тип штока подвержен как сжатию, так и растяжению, хотя и в разное время. Всё сводится к тому, какой из них лучше подходит для конструкции транспортного средства.


  1. Я чувствую то же самое: мне интересно учиться и делиться знаниями. Да, я, пожалуй, задам несколько из этих вопросов.
  1. @DucatiKiller — я уверен, что у тебя есть ко мне вопросы. Мне нравится отвечать на подобные вопросы, потому что они помогают мне разбираться в механике. В любом случае, спасибо за комплимент. :-)
  1. Я знал, что ты не сможешь устоять. :) Кстати... ты тот самый!
  1. @Paulster2 плюсы и минусы этих двух типов подвешивания
  1. Вы сравниваете плюсы и минусы двух вариантов (push/pull), а не этих двух вариантов с обычной подвеской?
  1. @Paulster2, без проблем. Ты же автоответчик, не могу же я ожидать, что ты будешь отвечать на каждый вопрос :-)
  1. Да, пожалуйста, оставьте его, @DucatiKiller ... Отличный вопрос! Извините, я пропустил его, когда вы опубликовали :-(
  1. Я оставлю этот вопрос открытым. Если в ближайшие несколько дней никто не ответит, я просто проведу небольшое исследование и дам ответ.
  1. Возможно, кто-то сможет собрать информацию и дать подробный ответ, чтобы в случае возникновения вопроса не пришлось искать ответ на стороне.
  1. Отличный вопрос. Я бы оставил этот вопрос и не стал его удалять. Хотя ссылка на видео полезна, насколько мне известно, этот вопрос ещё не задавали. В любом ответе, опубликованном здесь, при необходимости можно сослаться на видео. Мы хотим собрать здесь всю информацию и по возможности не полагаться на внешние источники.
  1. Действительно. Я немного расстроился из-за того, что пропустил это... но у него их довольно много, так что, думаю, мне стоит себя простить.
  1. Хороший вопрос, его визуальное представление и объяснение лучше, чем любой набор текста, ха-ха
  1. Может, мне просто стоит удалить этот вопрос. лол. спасибо за ссылку. Я посмотрел кучу видео этого парня. Он мне нравится.
  1. youtube.com/watch?v=pkcWMl9dpcg Он объясняет и то, и другое, и это очень познавательно.
Вы уже ответили на этот вопрос