При нажатии на педаль акселератора до определённого предела двигатель глохнет
У меня Nissan Almera S 2003 года выпуска с механической коробкой передач, бензиновым двигателем объёмом 1,5 л и пробегом всего 75 000 миль. Сегодня двигатель начал работать с перебоями.
Если я нажимаю на педаль акселератора сильнее, чем примерно на ½ дюйма — 1 дюйм, обороты подскакивают, но скорость не увеличивается. Это происходит на любой передаче и на любой скорости.
Обычно, когда я поворачиваю на двухполосную дорогу, где разрешено движение со скоростью 60 миль в час, я довожу обороты до 3000–3500, а затем переключаюсь. При этом мне нужно нажать на педаль газа как минимум наполовину.
Теперь, если я это сделаю, двигатель очень быстро наберет обороты с 2000 до 4000 (прежде чем я замечу это и отпущу педаль, чтобы обороты не стали слишком высокими).
Если я переключаюсь на 2000 оборотах, машина едет нормально, без каких-либо проблем. Поэтому я переключаюсь с 1-й на 2-ю передачу на 2000 оборотах, затем со 2-й на 3-ю на 2000 оборотах и т. д. До 5-й передачи на 2000 оборотах.
Затем, если я пытаюсь нажать на педаль газа сильнее, чем на дюйм, происходит то же самое.
Под капотом всё на своих местах, и всё работает нормально. На нейтральной передаче обороты в полном порядке. Я могу нажимать на педаль сколько угодно, и обороты увеличиваются, как и ожидалось.
Во время движения на передаче, если я нажимаю на педаль более чем на 2,5 см, обороты двигателя меняются так, как будто я переключился на нейтральную передачу.
Завтра я отвезу его в гараж, чтобы попытаться выяснить, в чём проблема, но я беспокоюсь, что ремонт может оказаться дорогостоящим, поэтому надеюсь, что вы, ребята, подскажете мне что-нибудь до того, как я поеду.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23025/engine-surges-when-depress-accelerator-past-a-certain-point
Ваше сцепление вышло из строя и требует замены. Да, это недешёвая работа. Детали, в зависимости от того, где вы находитесь и где вы их приобретаете, будут стоить примерно четверть стоимости установки. Боюсь, что больше всего здесь будет стоить работа. Поскольку это переднеприводный автомобиль. для выполнения работы необходимо снять весь двигатель/трансмиссию. Судя по всему, сцепление проскальзывало довольно долго и теперь окончательно вышло из строя. Что касается запчастей, то вам, скорее всего, понадобится маховик (хотя, возможно, удастся восстановить старый), но вам точно понадобится новая прижимная пластина, фрикционный диск, выжимной подшипник, а заодно вы сможете заменить направляющий подшипник.