Вопрос

Нужно ли выравнивать колёса, когда я паркую машину?

Мне сказали, что я должен оставлять колёса ровно стоящими, когда паркую машину на ровной подъездной дорожке. Я считаю, что это чушь собачья и лично для меня это не имеет значения



Нужно ли выравнивать колёса, когда я паркуюсь?



А что, если я заглушу двигатель, а затем поверну руль, чтобы включить блокировку рулевого управления?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23028/should-i-leave-my-wheels-straight-when-i-park-my-car

14 Комментариев

  1. Много лет назад мне посоветовали всегда парковаться так, чтобы колёса были повёрнуты под углом, чтобы никто не смог угнать вашу машину, прицепив её к другому транспортному средству и отбуксировав. Я установил на свою машину замок, чтобы её нельзя было завести, не сняв скрытый замок. Поэтому я очень удивился, когда вышел и увидел, как двое мужчин цепляют мою прекрасную T-bird к эвакуатору, чтобы увезти её, но из-за того, что продавец посоветовал мне поставить колёса под углом, они не смогли вытащить мою машину с парковочного места...


  1. Я считаю, что лучше парковаться прямо, как при обычной парковке, чтобы не изнашивались шины. При параллельной парковке я рекомендую ориентироваться на то, насколько близко к задним или передним (или центральным) воротам вы припарковались. Надеюсь, это поможет.


  1. Ещё один момент, который никто не упомянул: можно предположить, что колёса обычно стоят ровно.



    Если они уже заблокированы, водитель может удивиться, когда они заведутся и тронутся с места, особенно если он торопится.



    Не потребуется много времени, чтобы врезаться во что-то/кого-то поблизости, например в стену, бордюр, людей или другие припаркованные машины.


  1. Это хорошая практика. Она может помочь дольше сохранять регулировку рулевого управления. Блокировка рулевого управления — это нормально.



    Когда вы поворачиваете руль, рулевая колонка передаёт усилие на приводной вал и другие связанные с ним компоненты, чтобы повернуть колёса.



    Поэтому, когда вы паркуетесь, установив колёса под углом, детали рулевого управления создают противоположную силу. Вы замечали, что при развороте руль стремится выпрямиться, когда вы отпускаете его?



    Эта сила постоянно воздействует на рулевую колонку, когда вы паркуетесь, скрестив колёса, а не поставив их прямо.


  1. Как говорит Paulster2, с точки зрения вашего автомобиля это не имеет значения, но если ваш стояночный тормоз/механизм выйдет из строя (например, из-за того, что вас задела другая машина), то бордюр, если он есть, будет выполнять функцию противооткатного упора. Если бордюра нет, то вы хотите, чтобы ваш автомобиль откатился в сторону от проезжей части.


  1. Единственный случай, когда вам действительно нужно повернуть колёса при парковке, — это парковка на холме. При движении в гору колёса должны быть направлены в противоположную от бордюра сторону. При движении под уклон колёса должны быть направлены в сторону бордюра. Это нужно для того, чтобы в случае отказа механизма парковки бордюр, как можно надеяться, остановил движение автомобиля и не дал ему укатиться слишком далеко. В остальном это не имеет значения. Ничего страшного не случится, если вы повернёте колёса в ту сторону, в которую хотите (или в ту, в которую они повернутся при парковке).


  1. Не могли бы вы объяснить, чем «обычная» парковка отличается от параллельной? Кроме того, как шины могут изнашиваться, когда вы стоите?
  1. Привет, звучит интересно. Мне просто интересно, у вас есть источник?
  1. Не могли бы вы предоставить автору вопроса дополнительную информацию о том, почему это хорошая практика и как она может продлить срок службы рулевого управления?
  1. @philcolbourn — Совершенно верно... так это называлось сухое рулевое управление, когда я учился на инструктора по вождению. Думаю, это актуально и сегодня.
  1. Я бы добавил, что если не выпрямлять их, когда автомобиль стоит на месте - за исключением случаев подъема / спуска - это уменьшит износ шин.
  1. «Когда вы поворачиваете руль, рулевая колонка передает это усилие на приводной вал и другие связанные с ним компоненты, чтобы повернуть колеса. Поэтому, когда вы паркуетесь под углом, детали рулевого управления создают противоположную силу. Вы замечали, что, когда вы поворачиваете на разворотной полосе, руль стремится выпрямиться, как только вы перестаете его удерживать? Эта сила постоянно воздействует на рулевую колонку, когда вы паркуетесь под углом, а не прямо». Это не моя цитата. Кроме того, это хорошая практика, потому что вы можете не вспомнить, в какую сторону были повёрнуты колёса, когда вы возвращались.
  1. помимо того, что сказал PAULSTER2, пока все колёса стоят на твёрдой поверхности, это не должно иметь значения
  1. Сказал ли вам тот, кто это сказал, почему вам следует оставить всё как есть?
Вы уже ответили на этот вопрос