Вопрос

Из-под капота в холодную погоду идёт белый дым на светофоре? [Ford Taurus SE 2003 года, двигатель Vulcan]

С приближением зимы я стал замечать, что в некоторых случаях, когда на улице относительно холодно (20–30 градусов), а также ранним утром или ночью, когда температура низкая, из капота/двигателя моей машины иногда идёт белый дым, когда я стою на светофоре и жду зелёного сигнала более 10 секунд.



Я также заметил, что из выхлопной трубы идёт значительное количество белого дыма, причём дым идёт и из-под капота. Я склонен к паранойе, но мне кажется, что белого дыма больше, чем обычно для большинства автомобилей.



Кроме того, недавно я заменил водяной насос (пробег 107 000 миль), и с тех пор, как я его заменил, мне кажется, что от двигателя/капота исходит запах гари, когда я паркую машину и выхожу из неё после долгой поездки.



Трудно сказать наверняка, но мне кажется, что это запах горящего масла или горящей резины. После замены водяного насоса я не терял охлаждающую жидкость, и, судя по всему, им также пришлось заменить масло, потому что охлаждающая жидкость, по-видимому, попадала в масло. Масло не молочного цвета и выглядит хорошо, хотя после ремонта я, кажется, немного потерял масла (с момента ремонта прошло 2–3 недели, и уровень масла снизился примерно до минимальной отметки).



Я не знаю, что об этом думать и стоит ли мне беспокоиться. Это Ford Taurus SE 2003 года выпуска с двигателем Vulcan и пробегом 173 000 км. Интересно узнать ваше мнение.



Примечание: похоже, это происходит только тогда, когда в машине включена печка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23032/white-smoke-coming-from-hood-in-cold-weather-at-a-stop-light-2003-ford-taurus

5 Комментариев

  1. Прокладка головки блока цилиндров — единственная вероятная причина.



    Возможно, при замене водяного насоса в мастерской сделали что-то, чего делать не следовало, и это могло привести к повреждению головки блока цилиндров. Я видел, как болты головки блока цилиндров случайно ослабевали из-за небрежности. Это не обвинение в адрес вашего механика, это могло быть простым совпадением или какой-то странной проблемой с водяным насосом, который создаёт большее давление, чем старый, поскольку он новый.



    Кроме того, вы уверены, что дым белый, а не слегка голубоватый? Это бывает сложно определить. Это могло бы объяснить потерю масла и запах гари. В любом случае, проблема явно в прокладке головки блока цилиндров.


  1. Кроме того, при замене водяного насоса в двигателе Taurus Vulcan 3.0 не используются болты головки блока цилиндров. В этом двигателе была странная проблема с ослаблением болтов головки блока цилиндров; она была и у меня, и у моего родственника, у которого был Taurus. Не знаю, была ли это проблема заводской сборки или болты ослабевали сами по себе.
  1. Чтобы проверить прокладку головки блока цилиндров, можно провести «проверку на утечку компрессии». Если у вас уже есть воздушный компрессор, способный выдавать давление до 100 фунтов на квадратный дюйм (подойдёт даже небольшой компрессор на 1,5 галлона для гвоздезабивных пистолетов), то прибор для проверки обойдётся вам менее чем в 75 долларов.
  1. Вы уверены, что это дым, а не водяной пар или охлаждающая жидкость?
  1. Белый дым из выхлопной трубы указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Не нужно много охлаждающей жидкости, чтобы выхлопная труба стала белой... Кроме того, наличие воды в масле также указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Я удивлён, что в мастерской, куда вы обратились, вам этого не сказали...
Вы уже ответили на этот вопрос