Из-под капота в холодную погоду идёт белый дым на светофоре? [Ford Taurus SE 2003 года, двигатель Vulcan]
С приближением зимы я стал замечать, что в некоторых случаях, когда на улице относительно холодно (20–30 градусов), а также ранним утром или ночью, когда температура низкая, из капота/двигателя моей машины иногда идёт белый дым, когда я стою на светофоре и жду зелёного сигнала более 10 секунд.
Я также заметил, что из выхлопной трубы идёт значительное количество белого дыма, причём дым идёт и из-под капота. Я склонен к паранойе, но мне кажется, что белого дыма больше, чем обычно для большинства автомобилей.
Кроме того, недавно я заменил водяной насос (пробег 107 000 миль), и с тех пор, как я его заменил, мне кажется, что от двигателя/капота исходит запах гари, когда я паркую машину и выхожу из неё после долгой поездки.
Трудно сказать наверняка, но мне кажется, что это запах горящего масла или горящей резины. После замены водяного насоса я не терял охлаждающую жидкость, и, судя по всему, им также пришлось заменить масло, потому что охлаждающая жидкость, по-видимому, попадала в масло. Масло не молочного цвета и выглядит хорошо, хотя после ремонта я, кажется, немного потерял масла (с момента ремонта прошло 2–3 недели, и уровень масла снизился примерно до минимальной отметки).
Я не знаю, что об этом думать и стоит ли мне беспокоиться. Это Ford Taurus SE 2003 года выпуска с двигателем Vulcan и пробегом 173 000 км. Интересно узнать ваше мнение.
Примечание: похоже, это происходит только тогда, когда в машине включена печка
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23032/white-smoke-coming-from-hood-in-cold-weather-at-a-stop-light-2003-ford-taurus
Прокладка головки блока цилиндров — единственная вероятная причина.
Возможно, при замене водяного насоса в мастерской сделали что-то, чего делать не следовало, и это могло привести к повреждению головки блока цилиндров. Я видел, как болты головки блока цилиндров случайно ослабевали из-за небрежности. Это не обвинение в адрес вашего механика, это могло быть простым совпадением или какой-то странной проблемой с водяным насосом, который создаёт большее давление, чем старый, поскольку он новый.
Кроме того, вы уверены, что дым белый, а не слегка голубоватый? Это бывает сложно определить. Это могло бы объяснить потерю масла и запах гари. В любом случае, проблема явно в прокладке головки блока цилиндров.