Что происходит с тормозами, когда автомобиль с автоматической коробкой передач движется со скоростью ниже той, что требуется для первой передачи, без добавления газа?
Мой первый инструктор по вождению сказал мне, что в автомобиле с механической коробкой передач, когда водитель хочет снизить скорость движения на первой передаче без добавления газа с помощью педали акселератора, нужно плавно отпускать сцепление, уменьшая количество мощности, передаваемой от двигателя на ось. [обновление — с тех пор несколько человек сказали мне, что это не лучшая практика, и это не единственное, чему он меня научил и что оказалось не самой удачной идеей...]
В автомобиле с автоматической коробкой передач для достижения того же эффекта нужно нажать на педаль тормоза. Это раздражает меня по двум причинам:
- Это что, постоянное торможение? Я живу в городе с плотным трафиком, где я часто ползу со скоростью 3 мили в час, держа ногу на педали тормоза. Стоит ли мне беспокоиться о чрезмерном износе тормозных колодок по сравнению с тем, что я ожидал бы от автомобиля с механической коробкой передач?
- Сначала я не мог понять, почему машина не глохнет. Теперь я знаю, что в автоматических коробках передач используется жидкость, а не контактное трение муфт, которое допускает проскальзывание. Это наводит меня на мысль, что на самом деле происходит то же самое, что и в механической коробке передач: на ось передается меньше мощности, и нагрузка приходится не на тормоза?
Создаёт ли езда на таких низких скоростях в автомобиле с автоматической коробкой передач дополнительную нагрузку на тормозные колодки по сравнению с автомобилем с механической коробкой передач, и если нет, то почему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23003/what-is-happens-to-the-brakes-when-an-automatic-drives-below-the-speed-for-1st-g
Автомобиль с механической коробкой передач не может двигаться так медленно, чтобы двигатель заглох на первой передаче. В пробке вам придётся «играть» с этим, останавливаясь, трогаясь с места, двигаясь накатом, и так по кругу. Старайтесь растягивать эти интервалы как можно дольше (не сокращая дистанцию настолько, чтобы другие машины перестроились в ваш ряд).
С автоматической коробкой передач всё просто: нужно плавно нажимать на тормоза. В этом нет ничего сложного, потому что рассеиваемая энергия ничтожно мала по сравнению с мощностью тормозов.