Вопрос
Что такое поликлиновый ремень?
У моего F-150 '04 двигатель Triton объёмом 5,4 л. Я считаю, что это довольно точная схема поликлинового ремня. Я хочу лучше понимать, что находится под капотом. Я неплохо разбираюсь в основах работы двигателя внутреннего сгорания, но не так хорошо знаком с некоторыми автомобильными деталями.
Может ли кто-нибудь вкратце объяснить, что такое «промежуточные шкивы» и почему их у меня три? Кроме того, что такое «муфта кондиционера»? И наконец, почему там написано «генератор», если я знаю, что у меня есть альтернатор?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22969/what-does-my-serpentine-belt-run
1
Натяжные ролики обычно используются для того, чтобы обеспечить постоянное натяжение или чтобы ремень охватывал большую часть следующего ролика, что увеличивает площадь контакта с ним. Натяжной ролик по определению не приводит в движение устройство.

Муфта кондиционера используется для включения и выключения компрессора кондиционера, чтобы поддерживать более или менее постоянную температуру в салоне автомобиля. Это гораздо проще, чем пытаться включить или выключить этот конкретный шкив. С другой стороны, когда муфта кондиционера выключена, этот шкив по сути является ещё одним натяжным роликом.
Генератор переменного тока — это разновидность генератора, которая вырабатывает переменный ток. Но назвать генератор переменного тока просто генератором не будет ошибкой. Другими словами, генератор переменного тока — это разновидность генератора.
Вот схема, которую я нашёл. Возможно, она не совсем такая, как у вас, но она должна дать вам общее представление.