Вопрос

Что такое поликлиновый ремень?

У моего F-150 '04 двигатель Triton объёмом 5,4 л. Я считаю, что это довольно точная схема поликлинового ремня. Я хочу лучше понимать, что находится под капотом. Я неплохо разбираюсь в основах работы двигателя внутреннего сгорания, но не так хорошо знаком с некоторыми автомобильными деталями.



введите описание изображения здесь



Может ли кто-нибудь вкратце объяснить, что такое «промежуточные шкивы» и почему их у меня три? Кроме того, что такое «муфта кондиционера»? И наконец, почему там написано «генератор», если я знаю, что у меня есть альтернатор?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22969/what-does-my-serpentine-belt-run

7 Комментариев

  1. Натяжные ролики обычно используются для того, чтобы обеспечить постоянное натяжение или чтобы ремень охватывал большую часть следующего ролика, что увеличивает площадь контакта с ним. Натяжной ролик по определению не приводит в движение устройство.

    Муфта кондиционера используется для включения и выключения компрессора кондиционера, чтобы поддерживать более или менее постоянную температуру в салоне автомобиля. Это гораздо проще, чем пытаться включить или выключить этот конкретный шкив. С другой стороны, когда муфта кондиционера выключена, этот шкив по сути является ещё одним натяжным роликом.

    Генератор переменного тока — это разновидность генератора, которая вырабатывает переменный ток. Но назвать генератор переменного тока просто генератором не будет ошибкой. Другими словами, генератор переменного тока — это разновидность генератора.

    Вот схема, которую я нашёл. Возможно, она не совсем такая, как у вас, но она должна дать вам общее представление.введите описание изображения здесь


  1. Надеюсь, вы прочитали последнее предложение из того, что я сказал... просто хочу кое-что прояснить для других.
  1. @Paulster2, когда я писал о натяжителе ролика, обеспечивающем натяжение, я имел в виду старые двигатели, в которых указанный ролик крепился к пластине с резьбовым отверстием, где механик слегка ослаблял болт, натягивал ролик, а затем затягивал болт.
  1. Ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание: расположение ремня приводит к тому, что он проходит как минимум половину пути вокруг шкивов с высоким крутящим моментом, что подтверждает одно из замечаний Билла о натяжных роликах.
  1. Что касается того, для чего нужен натяжной ролик. Натяжной ролик обеспечивает натяжение во всей системе. Натяжной ролик позволяет (как вы и сказали) ремню лучше обхватывать другой ролик. Его можно использовать вместо вспомогательного устройства, которое не используется в автомобиле, например компрессора кондиционера. Инженеры устанавливают натяжной ролик вместо него, не переделывая всю систему. Его также можно использовать, чтобы ремень не болтался в определённых местах. Генератор вырабатывает переменный ток, который затем преобразуется в постоянный ток, пригодный для использования в автомобиле. В целом хороший ответ +1.
  1. Я думал, что опубликовал свою фотографию с вопросом, но это как раз моя фотография. Спасибо, это помогло!
  1. Вы действительно опубликовали там фотографию, но, похоже, вы удалили код, который позволял её отображать. Я добавил её обратно, хотя вы правы... это та же самая фотография, которую @BillOer опубликовал в своём ответе.
Вы уже ответили на этот вопрос