Вопрос

Переключатель автоматической коробки передач НИЧЕГО не включает?

BMW 325xi 2002 года. С автоматической коробкой передач GM 5L40-E.



Во время движения автомобиль отключил привод. Моя девушка была за рулём, и коробка передач была включена, то есть мощность передавалась от выходного вала двигателя к входному валу коробки передач, а затем от коробки передач к раздаточной коробке и далее к приводным валам. Затем внезапно передача мощности на приводные валы прекратилась. Когда она остановила машину, рычаг переключения передач немного сдвинулся, что, как я полагаю, произошло из-за того, что парковочный штифт врезался в парковочную передачу, потому что рычаг продолжал вращаться. Когда селектор переключения передач находился в положении «P», автомобиль не был припаркован, и двигатель можно было завести. При выборе положения «R» селектором переключения передач сцепление не включалось, и двигатель можно было завести. То же самое касается положения «D» и всех пониженных передач.



Я ещё не заглядывал под машину, чтобы проверить приводной вал или раздаточную коробку. Если предположить, что раздаточная коробка или приводные валы не имеют серьёзных механических повреждений, то каков порядок действий при переключении рычага селектора в каждое из положений? То есть в каком состоянии находится муфта гидротрансформатора, когда автомобиль стоит на месте и зажигание выключено, и в каком состоянии находится муфта гидротрансформатора, когда зажигание включено и выходной вал двигателя вращается? Что делает соленоид TCC в каждом из состояний? Что делает соленоид широтно-импульсного модулятора во всех состояниях?



Если это не серьёзная механическая поломка (не было слышно громкого стука или лязга, когда она ехала и коробка передач отключала все передачи. Проблема похожа на ложную нейтраль, если вы когда-нибудь ездили на внедорожном мотоцикле / квадроцикле)



Мне просто нужна схема процесса или другое информативное представление того, что происходит, когда рычаг переключения передач находится в положении «P», «R», «D» и т. д.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22926/auto-trans-gear-selector-does-not-engage-anything

2 Комментария

  1. Мне кажется, у вас проблемы с коробкой передач. Проблема в том, что шестерня, вероятно, теряет зубья и не входит в зацепление полностью. Я бы порекомендовал отнести её в мастерскую, чтобы выяснить точную причину проблемы и быть уверенным в своих действиях. В любом случае, это может привести к большему ущербу, чем вы ожидаете.


  1. Я думаю, что если бы дело было в этом, то при попытке включить любую передачу раздавался бы громкий шум. Я уже поднял машину и собираюсь проверить раздаточную коробку и трансмиссию.
Вы уже ответили на этот вопрос