Вопрос

При резком нажатии на педаль газа скорость моего мотоцикла внезапно снижается

Во время поездки у меня возникла проблема с мотоциклом. когда I raise the accelerator suddenly my bike's speed goes down. Кто-нибудь знает, в чём проблема?. Я езжу на yamaha ss 125 cc мотоцикле.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22945/while-raising-the-accelerator-suddenly-my-bikes-speed-goes-down

9 Комментариев

  1. мне кажется, что его медленно затапливает


  1. Проблема на 90 % связана с катушкой зажигания.
    Сначала замените катушку, а затем проверьте, не ослабли ли соединения проводов. Проверьте топливные фильтры. Наконец, проверьте карбюратор.


  1. Если это карбюраторный двигатель (а не двигатель с впрыском топлива), то, скорее всего, одна или несколько жиклёров в карбюраторе засорены или в диафрагме есть отверстие. Найдите руководство по обслуживанию этого мотоцикла (вероятно, где-то в интернете есть его PDF-версия) и следуйте инструкциям по снятию верхней части карбюратора. Вам понадобятся отвёртки, небольшие гаечные ключи или набор торцевых головок и баллончик с очистителем карбюратора, к которому прилагается трубочка. Скорее всего, вам придётся снять топливный бак, чтобы добраться до верхней части карбюратора. Если вы не можете найти средство для очистки карбюратора, подойдёт баллончик с WD40.



    После того как вы снимете верхнюю часть карбюратора (осторожно, не заденьте пружину и не потеряйте маленький зажим на игле), вам нужно будет проверить диафрагму на наличие проколов и прочистить жиклёры (все маленькие отверстия в нижней части карбюратора, включая то, в которое входит игла, и то, из которого выходит маленький штифт, расположенное ближе всего к двигателю), вставив соломинку в отверстие (другим концом подсоединённую к баллончику с очистителем, если вы вдруг не поняли) и распылив в него очиститель. Вдавливание чистящего средства в форсунки таким образом помогает удалить всю слизь.
    Если в диафрагме есть крошечное отверстие, вы можете использовать крошечный комочек клея (или быстрорастворимую прокладку), чтобы заделать его, но комочек должен быть как можно меньше, иначе диафрагма не будет работать должным образом, а двигатель по-прежнему не будет работать должным образом.



    Кроме того, попробуйте воспользоваться советом Брэдшоу по регулировке холостого хода, или воздушного винта.


  1. Вкрутите воздушный винт, который находится рядом с винтом для идола. Затем выкрутите его на 2,5 оборота, чтобы вернуть в исходное положение, после чего вы сможете отрегулировать его и найти оптимальный вариант.


  1. При повороте дроссельной заслонки открывается дроссельный клапан в карбюраторе, что позволяет ему всасывать больше воздуха. При увеличении потока воздуха карбюратор должен всасывать больше топлива. Таким образом, если не поступает достаточное количество топлива, двигатель не может справиться с избытком воздуха. Я недостаточно знаю о вашем мотоцикле, чтобы предложить решение, но это одна из возможных причин.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Чтобы это действительно был ответ, объясните автору вопроса, в чём может заключаться проблема, а затем объясните, как проверить, в этом ли причина, и, возможно, как это исправить. Подробные ответы очень ценятся!
  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы пояснить свои предложения, объяснив, как они могут быть связаны с проблемами, с которыми столкнулся автор вопроса?
  1. На мой взгляд, настоящая причина в диске сцепления велосипеда и неисправности проводки
  1. У вас всё ещё возникают проблемы?
Вы уже ответили на этот вопрос