Возможная утечка через лобовое стекло Opel Zafira 2008 года
Только сегодня вокруг потолочного плафона между водительским и пассажирским сиденьями моей «Зафиры» 2008 года выпуска начала образовываться лужа. После поездки вода некоторое время капала на сиденья, но потом перестала. Дождь по-прежнему идёт так же сильно, как и раньше. Я думаю, что это может быть связано с лобовым стеклом, потому что оно герметично закрыто почти прямо над тем местом, где находится потолочный плафон.
В автомобиле нет люка в крыше, а антенна расположена сзади.
Мои вопросы таковы:
Что именно мне следует искать, чтобы определить источник утечки this
?Скорее всего, дело в лобовом стекле, или мне стоит поискать в другом месте?
Легко ли снять панель прожектора? Стоит ли мне это сделать, чтобы проверить,
смогу ли я найти за ней источник утечки?Если я найду место протечки, смогу ли я временно
устранить её, прежде чем отвезти машину в автосервис? Поможет ли изолента? Может быть
подойдёт герметик, который используют в ванных комнатах?
Буду признателен за любую другую информацию, так как, полагаю, я задавал неправильные вопросы. Мои познания в области автомобилей довольно ограничены.
Больше всего меня беспокоит отзывная кампания по поводу Zafira, к которой относится и мой автомобиль, но отзывная кампания начнётся только 14 декабря. Я боюсь, что эта утечка может привести к проблемам с электрикой и, возможно, к пожару.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/22955/2008-opel-zafira-possible-windscreen-leak
Я бы начал с осмотра уплотнителя лобового стекла, спереди и сзади. Убедитесь, что резина не подверглась сухой гниению. Сухая гниль может возникнуть из-за множества температурных циклов (ночь/день), а также из-за воздействия ультрафиолетового излучения.
Крепление прожектора также является хорошим местом для проверки герметичности резинового крепления к кузову автомобиля.
Если вода попадает внутрь корпуса во время дождя или из-за конденсата, она может скапливаться между внутренней частью корпуса и самим корпусом.
30 лет назад у меня был VW Rabbit, и я решил эту проблему, заменив уплотнитель лобового стекла и просушив пространство с помощью фена.
Это может быть причиной проблемы.