Вопрос

Внезапно отключилось электричество, но после запуска двигателя от внешнего источника питания аккумулятор и генератор в порядке

99 сухих королл.



Итак, в первый раз это произошло, когда я был за рулём и внезапно у меня отключилось питание (электричество / всё остальное). Машина немного покатилась, и на этом всё.



Я вызвал эвакуатор, мы подключили её к сети и всё проверили. Показатели были в норме. Я подумал, что проблема может быть в налёте под клеммой аккумулятора, и хорошенько его почистил.



Пару дней спустя я забеспокоился и достал мультиметр, чтобы ещё раз проверить напряжение, пока машина стояла на подъездной дорожке. 12,8 В без запуска двигателя и 14,1 В с запущенным двигателем. показались мне нормальными.



Сегодня это снова произошло. Специалисты по оказанию помощи на дороге осмотрели машину, и, похоже, всё снова в порядке. Может быть, это как-то связано с жарой? (сейчас здесь лето) Оба раза у меня был включён кондиционер и работали вентиляторы. Я немного озадачен, возможно, генератор выходит из строя, но только после прогрева...



поэтому я подумал, что, скорее всего, дело в аккумуляторе, и заменил его. Когда я ехал с новым аккумулятором, мультиметр показывал 13,9 В на разъёме прикуривателя



но вскоре после этого на некоторое время опустилось до 12,3, что побудило меня отправиться домой. Однако на подъезде к дому оно снова поднялось до 13,9



Кто-нибудь знает, может быть, система зарядки понимает, что аккумулятор заряжен, и просто отключает генератор на это время? Или это указывает на то, что у меня точно проблема с генератором?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23765/suddenly-losing-electrical-power-but-after-jump-start-test-the-battery-and-alt

4 Комментария

  1. Судя по симптомам, ремень генератора проскальзывает при средних и высоких нагрузках.



    Это можно проверить несколькими способами:




    • включите кондиционер (чтобы имитировать повышенную нагрузку), откройте капот и проверьте, не проскальзывает ли ремень


    • измерьте напряжение аккумулятора при включенном и выключенном кондиционере. Если при включенном кондиционере напряжение аккумулятора падает, это подтверждает, что ремень проскальзывает




    Некоторое время назад у меня возникла похожая проблема. Надеюсь, вы легко найдёте решение.


  1. Согласно Википедии, напряжение разомкнутой цепи при полном разряде составляет 11,7 В для шестиэлементной свинцово-кислотной батареи. Таким образом, при напряжении 12,3 В заряда должно хватить для запуска двигателя. Вы ничего не сказали о лампочке зарядки генератора, но вы, вероятно, должны были её увидеть, если у вас проблемы с генератором. Измеряли ли вы напряжение батареи, когда возникла проблема с запуском автомобиля?



    Вы уверены, что проблема в аккумуляторе? То есть вы много раз пытались завести машину без помощи пускового устройства и не смогли, а затем попытались завести её с помощью пускового устройства, и она успешно завелась? Я однажды заменил аккумулятор в старой машине, прежде чем понял, что проблема была в реле блока управления двигателем, которое начало выходить из строя.



    Что произойдёт, если вы извлечёте предохранитель генератора? Загорится ли индикатор генератора? Теоретически проблема может быть в самом индикаторе, поэтому его можно использовать для проверки работоспособности индикатора. Загорается ли индикатор до запуска двигателя?



    Система зарядки ни в коем случае не должна допускать снижения напряжения до 12,3 В. Не существует механизма, который мог бы определить, полностью ли заряжен аккумулятор, кроме разумного напряжения зарядки, которое не приводит к перезарядке аккумулятора. Таким образом, симптомы, которые вы наблюдаете, указывают на проблемы с генератором, но я несколько удивлён, что вы ничего не сказали о сигнальной лампе генератора. В более современных автомобилях система зарядки может допускать некоторую разрядку аккумулятора в обычном режиме, а затем быстро заряжать его высоким напряжением при торможении двигателем. Однако даже в этом случае 12,3 В — это слишком мало.


  1. Мне только что установили новый двигатель на мой джип, и теперь у меня та же проблема. Может ли это быть связано с тем, что ремень недостаточно натянут? Извините, я не очень разбираюсь в ремонте автомобилей...
  1. У меня был похожий случай, но в моём случае ослабла клемма аккумулятора. Запуск с помощью Jump помог, но машина заглохла где-то по дороге. Возможно, она просто разболталась... попробуйте подтянуть клеммы.
Вы уже ответили на этот вопрос