Внезапно отключилось электричество, но после запуска двигателя от внешнего источника питания аккумулятор и генератор в порядке
99 сухих королл.
Итак, в первый раз это произошло, когда я был за рулём и внезапно у меня отключилось питание (электричество / всё остальное). Машина немного покатилась, и на этом всё.
Я вызвал эвакуатор, мы подключили её к сети и всё проверили. Показатели были в норме. Я подумал, что проблема может быть в налёте под клеммой аккумулятора, и хорошенько его почистил.
Пару дней спустя я забеспокоился и достал мультиметр, чтобы ещё раз проверить напряжение, пока машина стояла на подъездной дорожке. 12,8 В без запуска двигателя и 14,1 В с запущенным двигателем. показались мне нормальными.
Сегодня это снова произошло. Специалисты по оказанию помощи на дороге осмотрели машину, и, похоже, всё снова в порядке. Может быть, это как-то связано с жарой? (сейчас здесь лето) Оба раза у меня был включён кондиционер и работали вентиляторы. Я немного озадачен, возможно, генератор выходит из строя, но только после прогрева...
поэтому я подумал, что, скорее всего, дело в аккумуляторе, и заменил его. Когда я ехал с новым аккумулятором, мультиметр показывал 13,9 В на разъёме прикуривателя
но вскоре после этого на некоторое время опустилось до 12,3, что побудило меня отправиться домой. Однако на подъезде к дому оно снова поднялось до 13,9
Кто-нибудь знает, может быть, система зарядки понимает, что аккумулятор заряжен, и просто отключает генератор на это время? Или это указывает на то, что у меня точно проблема с генератором?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23765/suddenly-losing-electrical-power-but-after-jump-start-test-the-battery-and-alt
Судя по симптомам, ремень генератора проскальзывает при средних и высоких нагрузках.
Это можно проверить несколькими способами:
включите кондиционер (чтобы имитировать повышенную нагрузку), откройте капот и проверьте, не проскальзывает ли ремень
измерьте напряжение аккумулятора при включенном и выключенном кондиционере. Если при включенном кондиционере напряжение аккумулятора падает, это подтверждает, что ремень проскальзывает
Некоторое время назад у меня возникла похожая проблема. Надеюсь, вы легко найдёте решение.