Вопрос

Citroen C4 Picasso — скрип при повороте руля

При повороте рулевого колеса моего Citroen C4 Picasso (номерной знак 64) передняя часть автомобиля издает «скулящий звук». Этот звук слышен независимо от того, движется автомобиль или нет. Он возникает при быстром повороте колеса. Если поворачивать медленно, скулежа не будет.



Звук представляет собой жужжание средней тональности, в отличие от пронзительного визга, который может указывать на проскальзывание ремня.



Есть какие-нибудь мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23703/citroen-c4-picasso-whining-noise-when-turning-steering-wheel

14 Комментариев

  1. На основании предоставленной вами информации я могу предположить, что «среднечастотный жужжащий» звук может быть вызван двумя причинами.



    1. Низкий уровень жидкости ГУР



    Когда уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий, она не может поглощать звук, и вы слышите, как насос, возможно, выходит из строя. Иногда, когда уровень жидкости просто низкий, можно услышать посторонние звуки из-за отсутствия звукопоглощающих свойств, которые являются неотъемлемыми свойствами жидкости.



    2. Неисправность насоса гидроусилителя



    Как и в предыдущем случае, насос может издавать звук, который вы описываете, когда выходит из строя. Однако я не уверен, что именно является источником звука.



    Я бы предложил @handyhowie высказаться на основе новой информации, которую вы предоставили, или обратиться к другому ресурсу на сайте, который может быть более компетентным.



    Я бы сказал, что, скорее всего, уровень жидкости низкий или насос неисправен. Звучит банально, я знаю... но я знаю, что это как минимум две возможные причины.


  1. @DucatiKiller. Всё, что вы написали, выглядит нормально.
  1. @HandyHowie О да, я понял. Я просто прервал ваш разговор с автором вопроса, чтобы поделиться своей мыслью в надежде, что вы дадите более точный ответ, чем я. Думаю, я получил столько голосов только потому, что это единственный ответ, и я знаю, что он не дотягивает до нужного уровня.
  1. @DucatiKiller Извините, мне следовало обратиться к автору вопроса. Я пытался помочь ему определить, где может находиться бачок гидроусилителя руля.
  1. @HandyHowie Я знаю, что на этот вопрос есть ответ получше, чем тот, который я дал... но с некоторыми другими возможными вариантами я никогда не сталкивался, поэтому не хочу рассуждать о них.
  1. Ваш моторный отсек выглядит так же? - teon.co/cars/citroen-c4-petrol-1-dot-6/manuals /...
  1. Спасибо за информацию - на этом автомобиле, похоже, вообще нет упоминания о бачке гидроусилителя руля в руководстве пользователя. Я заглянул под капот и вижу тормозную жидкость, жидкость омывателя и то, что похоже на резервуар для жидкости в радиаторе (на крышке есть символ термометра), но ни за что на свете не смогу определить, где находится резервуар для жидкости в гидроусилителе рулевого управления!
  1. Не знаю, мне нужно больше данных. @OP, есть ли какие-то странные звуки (стук) или вибрации, исходящие от передней подвески?
  1. Разместите это как возможный ответ. Так будет хорошо.
  1. Кроме того, из-за неисправной реечной передачи насос может издавать тихий скулящий звук.
  1. Я провёл небольшое исследование и выяснил, что у вашего C4 насос гидроусилителя руля электрический, поэтому я удалил свой ответ. Первое, что нужно проверить, как говорит @DucatiKiller, — это уровень жидкости.
  1. Я бы согласился, что, скорее всего, ремень не соскочил.
  1. @DucatiKiller По моему скромному опыту, это не тот пронзительный визг, который обычно ассоциируется с проскальзыванием ремня. Это больше похоже на жужжание средней частоты.
  1. Это низкий гул, похожий на жужжание, или высокий пронзительный звук?
Вы уже ответили на этот вопрос