Вопрос

Ford Courier 1996 года, 2,6 л, бензиновый, двухместный

У меня сцепление начало прилипать к полу, а потом и вовсе отказало. Я заменил рабочий цилиндр и прокачал сцепление, но оно всё равно прилипает к полу. После прокачки стало немного лучше, но через 5–10 минут сцепление снова оказывается на полу



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23712/1996-ford-courier-2-6-petrol-duel-cab

5 Комментариев

  1. Поскольку вы говорите, что педаль проваливается до самого пола, единственной причиной этого может быть неисправность в усилителе тормозов (сервоусилителе). Усилитель использует вакуум, создаваемый двигателем, чтобы усиливать давление, оказываемое вашей ногой при нажатии на педаль тормоза. Если в клапанном механизме усилителя есть неисправность, то вакуум, создаваемый двигателем, будет продолжать усиливать давление до тех пор, пока педаль не провалится до пола, как вы описываете. Предположительно, это происходит только при работающем двигателе. Если вы заглушите двигатель, педаль снова поднимется?


  1. Часто бывает так, что из сцепления очень сложно выпустить воздух. Можно сидеть с напарником в салоне автомобиля и делать это бесконечно, но так и не выпустить весь воздух.



    Я рекомендую вам приобрести ручной вакуумный насос для прокачки тормозов и гидравлических муфт.



    Вот как они выглядят.



    введите описание изображения здесь



    Вы подсоединяете прозрачную трубку к ниппелю прокачки главного тормозного цилиндра и устанавливаете контейнер для сбора жидкости на одном уровне с ним и ручным насосом.



    Для этого вам не понадобится помощник. Кроме того, вы будете видеть, как из прозрачной трубки выходит воздух, так что вы будете вознаграждены, когда ваша рука устанет. Следите за тем, чтобы жидкость поступала в муфту сцепления. Если она закончится, вы начнёте втягивать воздух и вернётесь к исходной точке.



    Если вы находитесь в США, то можете зайти на сайт Harbour Freight и купить их менее чем за 20 долларов США. Они стоят каждого потраченного цента.



    Если после выпускания всего воздуха вы обнаружите, что проблема не устранена, по крайней мере, вы будете знать, в чём дело, и сможете исключить эту причину, прежде чем начнёте искать дополнительные детали. Я считаю, что это важно для успешной прокачки тормозов и сцепления.



    Удачи тебе, братан!


  1. Я нажимаю на педаль, и она сама возвращается в исходное положение
  1. Когда вы говорите «залипает», вам кажется, что что-то заклинило, или педаль просто мягкая и её легко нажать?
  1. Вы проверили магистраль на наличие утечек? Вы проверили главный цилиндр сцепления?
Вы уже ответили на этот вопрос