Проблема перелива масла/вспенивания масла
Сегодня я поменял масло, но, как дурак, перелил его при доливке. Сначала я этого не заметил, потому что у меня странный щуп, а свежее масло довольно сложно заметить. Тем не менее я перелил примерно на 5 см выше максимальной отметки. Не заметив этого, я поехал на машине на работу (30 миль).
Я планирую долить масло до нужного уровня, но немного беспокоюсь из-за того, что оно может вспениться. Сердце подсказывает, что всё в порядке, но разум хочет спросить совета у вас, добрые люди.
Можно ли как-то определить, произошло ли вспенивание масла или происходит ли оно, например, по пузырькам на масляном щупе?
У меня есть ещё несколько вопросов в дополнение к предыдущему: влияет ли вспенивание масла на его свойства?
Нужно ли мне слить масло и начать заново?
Возможно, я немного преувеличиваю, но лучше спросить совета, чем оставаться в неведении.
Автомобиль представляет собой Ford Fiesta 2007 года выпуска с двигателем Duratec 1,25 л.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23618/oil-overfill-problem-oil-foaming
Я знаю, что этому посту уже год, но проблема в том, что прокладка износилась и охлаждающая жидкость попадает в масло, загрязняя его. Я заменю прокладку и промою систему смазки, прежде чем передвигать машину.
Симптомами были постоянный лёгкий металлический скрежет (недостаток смазки), повышенное давление масла на манометре (я предполагаю, что было много пены), пена на масляном щупе и уровень масла на масляном щупе примерно на четверть ниже, чем после поездки.
Из других обсуждений я понял, что люди советуют полностью заменить масло при малейшем загрязнении, и в это тоже можно поверить, поскольку я знаю, как важно не допустить попадания в тормозную жидкость даже песчинки, ведь это может привести к серьёзным последствиям, которые я даже не буду преувеличивать.
Всего в двигателе содержится около 4–5 литров (1,3 галлона США) масла, которое необходимо промыть с помощью специальной жидкости и заменить масляный фильтр, в котором, скорее всего, тоже скопились загрязнения.
В моём случае это будет стоить около 200 долларов.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть указаны требования к типу используемого масла. Если у вас нет лишних денег, лучше обратиться к специалистам.
В итоге мне понадобилось 5 литров масла, прокладка, масляный фильтр и промывочное масло.
Не все случаи одинаковы, но, надеюсь, эта информация поможет другим найти решение своей проблемы.