Почему при диагностике проблем с подачей топлива необходимо проверять объем?
Я подозреваю, что из-за топливного насоса у меня периодически возникают проблемы с управляемостью. Я проверил давление топлива в топливной рампе, и, похоже, с ним всё в порядке: ~2,4 бар на холостом ходу, 3,1 бар при выключенном двигателе (регулятор давления 3,09 бар). Однако мне сказали, что проверки давления недостаточно для диагностики проблем с топливным насосом и необходимо провести проверку объёма — измерить объём топлива, подаваемого насосом за определённое время, отсоединив трубку и направив поток в какую-нибудь ёмкость.
Я не понимаю, зачем нужен отдельный тест на объём, если давление в норме. Разве давление топлива не зависит от объёма подаваемого топлива? Разве малый объём не означает малое давление? Требуется ли это только при измерении давления сразу после насоса, а не на рампе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23632/why-is-a-volume-test-necessary-when-diagnosing-fuel-delivery-problems
Преамбула
(Потому что это важно)
Давайте поговорим о топливных насосах
Топливные насосы, которые сегодня используются в большинстве систем подачи топлива, производятся компанией OEM. Они приводятся в действие электродвигателем, который работает с постоянной скоростью. Это позволяет эффективно регулировать расход и давление на выходе топливного насоса.
Скорость потока и давление со временем меняются по нескольким причинам, среди которых:
Топливные регуляторы в системе возврата топлива
Не вдаваясь в подробности работы топливных регуляторов, отметим главное: они изменяют количество топлива, возвращаемого в топливный бак, чтобы обеспечить постоянный перепад давления на топливных форсунках.
Это означает, что классическая зависимость между перепадом давления и скоростью потока не соблюдается. На самом деле давление в топливной рампе практически не меняется независимо от скорости потока.
Почему недостаточно просто измерить давление
Низкое давление топлива в рампе может указывать на засорение топливного фильтра, наличие препятствия в топливопроводе или на то, что топливный насос просто не может обеспечить достаточно высокое давление.
Однако стабилизирующий давление эффект топливного регулятора означает, что измерение давления в топливной рампе ничего не говорит нам о достаточности расхода топлива (с точки зрения расхода, необходимого для работы топливных форсунок).
В этом и заключается причина проверки расхода топлива: у вас может быть хорошее давление в топливной рампе, но недостаточный расход топлива.
В руководстве Bosch по этому тесту говорится, что большинство производителей указывают: