заменить детали рулевой тяги, ослабленные нагревом?
Все попытки ослабить контргайки рулевых тяг на моей Subaru Impreza Outback Sport 2004 года не увенчались успехом. Я собираюсь нагреть их с помощью паяльной лампы, но хочу быть уверен, что не испорчу гайку и рулевую тягу. Детали выглядят довольно новыми, но я знаю, что предыдущий владелец заменил их и, вероятно, слишком сильно затянул эти гайки.
Можно ли использовать эти детали повторно после нагревания?
Существует ли общее правило замены нагреваемых деталей?
Эти гайки стандартного размера? Или мне придётся заменить внутреннюю рулевую тягу, чтобы получить гайку? Я не могу найти их в интернете...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23633/replace-heat-loosened-tie-rod-parts
Это зависит от того, насколько сильно вы их нагреваете. Лично я предпочитаю заменять детали, которые разрушаются при нагревании. Особенно такие важные, как рулевые тяги. Они недорогие, и вам всё равно придётся проводить регулировку.
Гайки стандартного размера, но они различаются в зависимости от автомобиля/модели. Это не нестандартная гайка
Я не знаю. Потому что я не знаю, насколько высокой была температура при нагревании. Всё, что выше 350 градусов по Фаренгейту, может ослабить металл. С помощью газовой горелки можно легко нагреть металл до температуры выше 350 градусов по Фаренгейту.
Используйте повторно только те детали, которые не являются критически важными с точки зрения безопасности. Например, компоненты выхлопной системы.