Дизельный двигатель внезапно перестаёт запускаться и без видимой причины возвращается в нормальное состояние
У меня Ford Fiesta 1.4 tdci 2003 года выпуска, который со вчерашнего дня работает без проблем.
Я просто заехал домой после работы, чтобы перекусить, а через два часа вышел к машине, но она не завелась.
Я очень старался, но ничего не вышло. С фарами и всей электроникой всё в порядке, на панели нет никаких индикаторов, кроме ожидаемых, звук запуска двигателя идеальный, так что проблема в чём-то другом.
Я только что сел в автобус и сегодня утром снова попытался завести машину, но безуспешно. Отвёз её в мастерскую, где они попытались откачать воздух и ничего не вышло. Затем они подключили Vag-Com (кажется, так он называется) и сказали, что видят ошибки, но не могут их считать, поэтому отправили меня в мастерскую Ford.
Отнёс карту в Ford, отдал ключи механику, и машина завелась как обычно, без проблем.
Он не смог ничего мне объяснить, и, поскольку всё произошло так же внезапно, как и закончилось, я забрал машину с собой.
Теперь машина, кажется, работает нормально, хорошо заводится и останавливается, но я боюсь, что завтра утром всё повторится. Для меня изменилось только три вещи.
Накачка
Возможно, дело в том, что насос сильно накачали перед тем, как отправиться в магазин, а в магазине его снова сильно накачали, но, может быть, дело в том, что его переносили из магазина в магазин?
Vag-com
Возможно ли, что они сделали что-то, не зная об этом, а потом исправили? После этого они больше не проводили тестирование.
Температура
Я заметил, что температура была около 12°, когда он не завелся в первый раз. Когда они пытались завести его в мастерской, было, наверное, 16°, и машина долго стояла на солнце. Когда он наконец завелся, было, наверное, 18°. При запуске утром при температуре -2° он издавал немного странный звук, но всегда с первого раза.
Так в чём же дело, почему двигатель не заводится и вдруг заводится?
Спасибо.
Редактировать:
Сегодня утром всё было в порядке, и было намного прохладнее, чем вчера. Думаю, это не связано с температурой, но один из других вариантов помог решить проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23637/diesel-engine-suddenly-doesnt-start-and-returns-to-normal-without-aparent-reaso
Вполне возможно, что у вас проблема со свечами накаливания в дизельном двигателе. Свечи накаливания используются для предварительного прогрева камеры сгорания в холодном двигателе. Если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду, возможно, свечи накаливания не работают или включаются недостаточно долго для полноценного прогрева камеры. Вы также упомянули, что при температуре -2 градуса слышен неприятный звук, похожий на стук, а из выхлопной трубы идёт чёрный дым, который исчезает, когда машина прогревается. Все эти симптомы указывают на проблему со свечами накаливания. В моём старом дизельном «Мерседесе» водитель мог удерживать кнопку запуска в положении «нагрев» столько, сколько хотел, так что нужно было просто знать, что в холодное утро нужно прогревать двигатель дольше. Скорее всего, в вашем автомобиле время свечения регулируется датчиком/компьютером, так что, возможно, дело в настройке или неисправном датчике.