Вопрос

Двигатели VWAG TSI и интеркулер

У меня двигатель TSI, но машина не VW. Интересно, есть ли в этих двигателях интеркулер или это просто охлаждение масла.



Есть ли способ определить это, не открывая капот?



правка: это Octavia 2012 года, 1,4 TSI, 96 кВт/125 л. с.
В ссылке, которую я дал, указано, что двигатель оснащён водяным интеркулером, но я могу распознать только радиатор :/



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23642/vwag-tsi-engines-and-intercooler

14 Комментариев

  1. Чтобы правильно ответить на ваш вопрос, скажу, что да, в вашем автомобиле есть интеркулер. Вот ссылка на сайт Forge с заменой для вашего оригинального интеркулера (это подтверждает наличие штатного интеркулера).



    Я не могу найти однозначного ответа, но, насколько я могу судить, большинство (см. ниже) двигателей VW с турбонаддувом оснащены интеркулером. Как правило, он расположен за бампером с любой стороны автомобиля (не перед радиатором), перед внутренним крылом. По моему скромному опыту, он обычно находится со стороны водителя (в Северной Америке), то есть с левой стороны. Я не знаю, как это применимо к другим моделям, где водитель сидит справа.



    У меня было время изучить вопрос, и оказалось, что некоторые старые дизельные двигатели не оснащались промежуточным охладителем. Кроме того, из комментария Paulster2 я узнал, что у некоторых автомобилей с поперечным расположением двигателя промежуточный охладитель находится с правой стороны. Я также добавил изображение, на котором показано расположение промежуточного охладителя в Jetta (в вашем автомобиле он должен находиться примерно в том же месте с любой стороны).



    введите описание изображения здесь


  1. Интеркулер с водяным охлаждением устроен просто. Сердцевина интеркулера (через которую проходит сжатый горячий воздух) погружена в воду из системы охлаждения (иногда из отдельной системы охлаждения). Таким образом, вода поглощает тепло и снижает температуру воздуха.



    Система состоит из различных компонентов. Они расположены рядом с радиатором или перед ним, а также рядом с впускным коллектором или внутри него.



    Для справки:



    http://www.enginebasics.com/Advanced%20Engine%20Tuning/Images/Water%20to%20air%20intercooler1.jpg


  1. Было бы полезно узнать, какой у вас двигатель, если он не от Volkswagen, и на какое транспортное средство он установлен.



    Интеркулер легко узнать: он устанавливается на воздухозаборнике и подключается к турбокомпрессору, воздушному фильтру и воздуховоду дроссельной заслонки.


  1. @Rémi — NP, очень хороший ответ :)
  1. @DucatiKiller, спасибо за обширную правку :) Я не был уверен, стоит ли включать изображение прямо в ответ, поскольку это Jetta с другим, более старым двигателем. В любом случае, спасибо
  1. @Rémi Я как можно скорее проверю ту часть, о которой вы упомянули, в своей машине. Надеюсь, я что-нибудь там найду.
  1. @Paulster2 Я на 100 % уверен, что у них был интеркулер с завода. Вот ссылка на Jetta mk4 1.8t, у которой снят передний бампер. Я указал на интеркулер стрелкой. s12.postimg.org/b9dv0yx9p/Jetta_OEMIntercooler.jpg
  1. У меня была Jetta 1.8T 2004 года... Я почти на 99,99 % уверен, что в ней не было интеркулера. Я бы точно это заметил.
  1. Интеркулер «воздух-воздух» намного проще интеркулера «воздух-вода» ... Я говорю о значительно более простом способе. Это касается как установки, так и обслуживания.
  1. Разве не все современные турбодвигатели оснащены интеркулером?
  1. Я упомянул автомобиль, а не двигатель. Я подумал, что между марками могут быть различия в характеристиках двигателя и т. д.
  1. Но Skoda входит в состав Volkswagen Auto Group, так что это действительно двигатель VW, верно?
  1. какой сейчас год?
  1. @Paulster2 Да, вы правы! Они действительно проще. Система «вода-воздух» чаще используется там, где есть проблемы с упаковкой. Или в гоночных автомобилях, где через сердцевину не проходит большой поток воздуха (в дрэг-рейсинге) в течение длительного времени. Если только вы не участвуете в гонках на Porsche 911 и не застряли с дурацким интеркулером, втиснутым в килеватую конструкцию. Мне приходилось творить чудеса с этими автомобилями, чтобы повысить их эффективность.
Вы уже ответили на этот вопрос