У Jeep часто возникают проблемы с холостым ходом после длительного отключения аккумулятора?
У меня часто возникала эта проблема с этим автомобилем. У меня Jeep Wrangler TJ 1999 года выпуска. Я думаю, что в компьютере автомобиля разрядился аккумулятор (как в часах). По какой-то причине, когда он глохнет или когда ему нужно «подзарядиться», он забывает, как поддерживать работу. Тогда мне приходится вручную регулировать подачу топлива в автомобиль, чтобы он работал на холостом ходу иногда по 15 минут. Затем, если я выключу его до того, как он заглохнет, я смогу завести его снова, и он будет работать нормально.
Лучше всего начинать с высокой подачи газа и постепенно снижать обороты холостого хода. Затем нужно перезапустить двигатель, и всё будет в порядке.
Есть ли способ сделать это быстрее? Что происходит? Как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23595/jeep-stalls-a-lot-has-trouble-idling-after-battery-pulled-for-a-long-time
Похоже на загрязнение дроссельной заслонки, неисправность регулятора холостого хода или датчика температуры охлаждающей жидкости.
Я бы начал с очистки корпуса дроссельной заслонки. Если там есть загрязнения, система впуска может не пропускать достаточное количество воздуха для повышения оборотов холостого хода.
AIS автоматически устанавливает частоту вращения холостого хода на основе нескольких факторов, в основном температуры двигателя. Частота вращения холостого хода в холодном режиме должна составлять около 1500-2000 оборотов в минуту. Если он ниже и пытается работать на холостом ходу около 900 или ниже, то, скорее всего, виноват ИИ.
Низкие обороты холостого хода также могут быть вызваны тем, что датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель прогрет, хотя на самом деле он холодный. Когда двигатель холодный, ЭБУ повышает обороты холостого хода, обогащает топливную смесь и сдвигает угол опережения зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить с помощью омметра. Значения можно найти в руководстве по ремонту или в Интернете. Обратите внимание, что у вас может быть два датчика температуры охлаждающей жидкости: один для ЭБУ, а другой для указателя.