Вопрос

У Jeep часто возникают проблемы с холостым ходом после длительного отключения аккумулятора?

У меня часто возникала эта проблема с этим автомобилем. У меня Jeep Wrangler TJ 1999 года выпуска. Я думаю, что в компьютере автомобиля разрядился аккумулятор (как в часах). По какой-то причине, когда он глохнет или когда ему нужно «подзарядиться», он забывает, как поддерживать работу. Тогда мне приходится вручную регулировать подачу топлива в автомобиль, чтобы он работал на холостом ходу иногда по 15 минут. Затем, если я выключу его до того, как он заглохнет, я смогу завести его снова, и он будет работать нормально.



Лучше всего начинать с высокой подачи газа и постепенно снижать обороты холостого хода. Затем нужно перезапустить двигатель, и всё будет в порядке.



Есть ли способ сделать это быстрее? Что происходит? Как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/23595/jeep-stalls-a-lot-has-trouble-idling-after-battery-pulled-for-a-long-time

13 Комментариев

  1. Похоже на загрязнение дроссельной заслонки, неисправность регулятора холостого хода или датчика температуры охлаждающей жидкости.



    Я бы начал с очистки корпуса дроссельной заслонки. Если там есть загрязнения, система впуска может не пропускать достаточное количество воздуха для повышения оборотов холостого хода.



    AIS автоматически устанавливает частоту вращения холостого хода на основе нескольких факторов, в основном температуры двигателя. Частота вращения холостого хода в холодном режиме должна составлять около 1500-2000 оборотов в минуту. Если он ниже и пытается работать на холостом ходу около 900 или ниже, то, скорее всего, виноват ИИ.



    Низкие обороты холостого хода также могут быть вызваны тем, что датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель прогрет, хотя на самом деле он холодный. Когда двигатель холодный, ЭБУ повышает обороты холостого хода, обогащает топливную смесь и сдвигает угол опережения зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости можно проверить с помощью омметра. Значения можно найти в руководстве по ремонту или в Интернете. Обратите внимание, что у вас может быть два датчика температуры охлаждающей жидкости: один для ЭБУ, а другой для указателя.


  1. Компьютер двигателя теряет данные о частоте вращения на холостом ходу, если напряжение падает ниже 9 В даже на короткое время. Проблема в пусковом аккумуляторе или его соединениях. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора и проверните двигатель на 15 секунд. Напряжение должно оставаться выше 9,6 В. Если напряжение падает ниже 9 В, компьютер теряет данные о частоте вращения на холостом ходу. Ваш метод «запускайте, пока не выйдет на холостой ход» вполне подходит. Проблема должна исчезнуть после устранения неполадок с аккумулятором. Возможно, требуется замена аккумулятора или ремонт клемм аккумулятора.



    В компьютере нет встроенной батареи для сохранения данных.


  1. Ваш TJ не должен работать на холостом ходу со скоростью 1500 об/мин. При запуске он должен работать на холостом ходу со скоростью около 1000 об/мин, а после прогрева — около 650 об/мин, если речь идёт о рядном 6-цилиндровом двигателе объёмом 4,0 л. У меня нет данных о 4-цилиндровом двигателе, но 1500 об/мин всё равно кажутся слишком высоким показателем.
  1. Двигатель Jeep Wrangler не работает на холостом ходу при 1500 об/мин...
  1. @Paulster2 простой сброс — это, безусловно, удобная функция. Если у PCM есть резервное питание, то единственным способом сброса может быть использование только оригинального диагностического сканера. Верно подмечено.
  1. Ещё один момент: когда компьютер теряет питание и перезагружается, это позволяет вернуть автомобиль к заводским настройкам расхода топлива. Если бы там был аккумулятор, процесс был бы намного сложнее и не под силу «обычному пользователю». Как уже было сказано, во всех инженерных решениях есть компромиссы. Это не исключение.
  1. Согласен, любой вариант подойдёт.
  1. Речь идёт о батарейке для часов или микросхеме nvram. Такая есть в радиоприёмнике в машине.
  1. В автомобильной промышленности принято не устанавливать резервный аккумулятор. Это не инженерное решение. Каждая единица затрат многократно увеличивает розничную цену. Дополнительный вес увеличивает расход топлива. Это решение руководства.
  1. Значит, потеря «обучения на холостом ходу» — это нормально? Они не могут сохранить это в каком-нибудь нелетучем месте? Какая ужасная инженерная работа.
  1. @Zaid обновил данные. Двигатель холодный, но это происходит в любом случае.
  1. Здесь нужно немного прояснить ситуацию. Что вы имеете в виду под «запуском двигателя вручную»? Когда автомобиль с трудом заводится после остановки двигателя, он холодный или горячий? Или это происходит независимо от температуры двигателя?
  1. У автомобилей нет «батареи часов», они используют только основную батарею.
Вы уже ответили на этот вопрос